26.04.2024

Бисмилляhир-Рахманир-Рахим
ИСТИННЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ НАШИМ БРАТЬЯМ – УЧЕНЫМ  ИЗ НЕДЖДА
(продолжение)

38. Вы осудили Хомейни и обвинили его в том, что он привел аят из Корана в подтверждение смертной казни и истребления своих оппонентов. После этого вы последовали этой дорогой для того, чтобы делать то же самое со своими противниками.
Смысл: «Наказанием тем людям, которые воюют с Шариатом АЛЛАХа и ЕГО Пророком (салляллаhу аляйхи ва саллям) проявив ослушание, убивая людей, является их убийство или убийство и вывешивание напоказ для устрашения других. Отсечение их ног, рук или изгнание — это унижения для них при жизни, в Ахирате же для них уготован Ад «.
Потом вы применили этот же аят для оправдания убийства глупых иностранцев и слабых людей за обнаружение у них мизерного количества гашиша, ката (листья, которые жуют как наркотик). Я не слышал, чтобы вы обсудили эту фатву в Академии Исламской юриспруденции, находящейся в Джидде, и вы не поинтересовались мнением таких ученых, как Азхару Шариф (Каирский университет), и других крупных исламских ученых. Вы, будучи судьями, делаете вид, что не помните хадис, переданный через Айшат (да будет доволен ею АЛЛАХ), в котором сказано:
Смысл: «Вы прощайте небольшие ошибки и помехи, но не большие грехи, (для которых предусмотрены специальные виды наказаний) «.
Айшат (да будет доволен ею АЛЛАХ) еще передала слова: Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям):
Что означает: «По возможности облегчайте наказание. Если есть повод, то отпустите его, ошибка имама в прощении лучше, чем ошибка в наказании «.
В книге «Талхис» (4 том, стр. 56) Ибну-Хажар пишет, что Бухари сказал: «Самым достоверным в этом направлении является хадис, переданный Суфьяном Саври через Хасима, через Аби Ваил, через Абдиллаха бину Масхуда, в котором сказано:
Смысл: «При наличии сомнений отмените статью наказания. По возможности откажитесь от убийства мусульманина «.
Имеются различные цепи передачи данного хадиса Вы забыли слово ВСЕВЫШНЕГО:

Смысл: «Если кто-либо убьет другого, не повинного в убийстве кого-либо или в совершении бесчинств (как изнасилование, разбой с убийством) на земле, то это приравнивается к убийству всего человечества, если же уберег себя от этих злодеяний (считая их недозволенными, запретными), то это приравнивается к оживлению человечества.
К ним (иудеям) приходили посланники с ясными знамениями, но большинство из них и после этого преступали границы дозволенного (убивая людей, занимаясь прелюбодеянием)».
Вы забыли слова Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям), который сказал:
«В Судный день отчет начнется с отчета о невинно пролитой крови».
Побойтесь АЛЛАХа и не убивайте людей, которых АЛЛАХ запретил убивать без основания на то. Вы уберегите себя от того, что вас опечалит в Судный день!

39. Вы натравили молодых людей, обманутых вашим мазхабом и жестокими мыслями, настроили их против мусульман. К таким относятся Джахайман-аль-‘Утайби, убитый в Хараме Мекки, и его последователи. Ваш шейх был также их шейхом, направлявшим их. К нему они обращались по всем вопросам и делали все, как он скажет. Его мысли и суждения распространяли ‘Утайби и шейх Жазаири. ‘Утайби и его последователи горделиво хозяйничали, вольготно разгуливали под вашим присмотром в обоих Харамах, притесняя мусульман, разрешая одно, запрещая другое. Когда же их сила увеличилась, удлинились их руки и они выполнили все свои намерения, их окружили и разгромили, убив одних, ранив других, взяв в плен третьих.

Вы натравляли их, руководили ими, а когда они претворили в жизнь свои помыслы, то отказались как от них, так и от того, что они делали. Их книги и другая литература, которую они оставили после себя, являются лучшими свидетелями тому.
Они (группа ‘Утайби) напились и полили себя вашей идеологией, опьянели ею, и то, что они делали, вы бесстыдно продолжаете делать, утверждая, что это Коран и хадисы. Вы бойтесь АЛЛАХа, к КОТОРОМУ вы будете возвращены.
Вы сделали вероотступниками последователей тассауфа (суфизма), как и последователей имамов Аш’ари и Матуриди, хотя большинство из них относится к мусульманской умме. Вы также считаете кафирами «Братьев мусульман», «Жама’ату талбих» и других, которые призывают к Исламу, философов и мыслителей. Кроме себя вы никого не считаете мусульманами.

40. Вы запретили уроки по другим предметам, кроме своих, и другие мазхабы, кроме вашего, проповеди, призывающие к Истине, кроме ваших. Опустели научные форумы, предались забвению собрания для проповедей, опустели круги читающих Коран, унизили места исполнения зикру. И как же вы ответите перед ВСЕВЫШНИМ в день, когда ТВОРЕЦ скажет:
Смысл: «вы остановите их, с них будет спрошено».

41. Вы сделали Ибнул ‘Араби вероотступником и присоединили к нему Хужжатул Ислам имама Газали, также вы обвинили Абул-Хасана аль-Аш’ари.
После этого вы сказали, что Хасанул Банна не умер смертью шахида, как и моджахеды в Афганистане, ссылаясь на то, что их убеждения не были истинными, достоверными, так как они были приверженцами Ханафитского мазхаба, (сочли их) заблудшими.
Вы сделали спасшимися только себя, и вы забыли слова Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям):
смысл которых в следующем: «Когда кто-либо скажет, что все люда сошли с пути Истины, то он сам является самым заблудшим».

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *