19.04.2024

Бисмилляhир-Рахманир-Рахим

ИСТИННЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ НАШИМ БРАТЬЯМ – УЧЕНЫМ  ИЗ НЕДЖДА

(продолжение)

42. Вы открыли университет в лучезарной Медине и назвали его Исламским университетом по соседству с Господином всех Пророков (мир Ему и Его последователям), и все с радостью устремились туда (ученые, рядовые) с сокровищами своих сердец – детьми, спеша утолить свою жажду у этого родника, думая, что университет увеличит любовь и следование их Любимцу – Пророку, к лучшим Его последователям – сподвижникам и их последователям, Но они вас нашли обучающими их нелюбви к Пророку (салляллаhу’аляйхи ва саллям) и Его сподвижникам, алимам. И вы требуете от студентов, чтобы они шпионили друг за другом, чтобы они довели до нас имена и рассказы тех, кого вы называете алькубурийюн (поклоняющимися могилам), следили за теми, кто часто посещают могилу Господина всех Пророков (салляллаhу’аляйхи ва саллям), для того чтобы вы сделали их своими противниками, выброшенными из своей среды, кроме тех, кто любит вас и подчиняется вам, – именно такой человек для вас является верным и доверенным. Вышедших из университета и насытившихся нашими идеями выпускников вы направляете к ним на родину своими представителями (доверенными лицами), для обновления религии «заблудших», по вашему мнению, предков. Вы их финансируете, открываете библиотеки, расширяете поле деятельности, и поэтому повсеместно возникают споры, противостояние и вражда между ними и алимами, хорошими людьми, придерживающимися Истины, их родителями и бывшими их шейхами, и они являются минами замедленного действия, которые вы подготовили, начинив плохими мнениями, затаенной жгучей злобой, что сделало исламские государства, особенно Африку и Азию, театром военных действий и разногласий между мусульманами. Все это охватило в том числе и государства постсоветского пространства, Европу, Америку, Австралию и другие регионы.
С этой жалобой мы обращаемся ко ВСЕВЫШНЕМУ.

43. Ибну Таймийят, Ибнул Кайюм и все предыдущие имамы не говорили, что суфии – многобожники. Они говорили, что среди них есть достигшие уровня сиддикийинов (высшая ступень познания АЛЛАХа). Вы посмотрите, если хотите, в книги Аз-Захаби и Ибну Ражаба «Ва-фатави ибну Таймийя», «Вамадарижу ссаликин», Ибну Кайюма и другие. Вы же всех суфиев сделали многобожниками, кафирами (неверными). То же самое делают ваши любимцы и новые ученики, такие как Абдурахман Абдулхалик Жазаири, Мухаммад Джамил Зину, Димишкийя, Албани, Мукбилу аль Вади’и и подобные им. Соответствуют ли эти ваши суждения мнению достойных
предков или вы отделившиеся, самостоятельные, обособленные новаторы (в религии)? После этого можете ли вы сказать, что вы являетесь салафиюнами – фундаменталистами? До вас не было никого, кто бы говорил о таких ненавистных ВСЕВЫШНЕМУ деяниях.

44. Эта ваша скрытая болезнь дошла до Европы, Америки. Появились разногласия в мечетях, медресе. Все это является результатом следования Ибну Базу и Ибну ‘Усаймий, которые сделали кафирами суфиев и исполняющих зикр, и они ругают других, говоря, что они аш’ариты, матуридиты, диюбандийиты и т.д.
Одни воюют с другими. Запрещают молиться друг за другом, совершать бракосочетания и иметь другие связи друг с другом.
Разрываются религиозные связи. Я все это видел собственными глазами, Я был свидетелем запрещения проведения пятничной проповеди в Америке из-за того, что имамом был суфий и среди молившихся возник спор. Покайтесь, вернитесь к покаянию перед АЛЛАХом – ГОСПОДом Миров, который в священном Кур`ане говорит (смысл) :
«Вы покайтесь перед АЛЛАХом и возвернитесь к АЛЛАХу все. О мусульмане! Чтобы вы были воистину благородными, образованными «.

45. Взрывы, теракты (среди мирных жителей), резня – все это портит авторитет, добрую славу Ислама (дискредитируя Ислам), губит мусульман, особенно то, что творится в Алжире, Египте и что случилось в Мекке. Это не что иное, как плод деятельности ваших выпускников, вашего мышления, изучения выпущенных вами книг, которые основываются на превращении мусульман в кафиров, многобожников, вводящих новшества в религию, тем самым создавая плохое мнение о мусульманах.
Вы знаете и люди знают, есть ли среди этих (жестоких)
хоть один суфий или выпускник аль-Азхара последователь Аш’ари или последователь хоть одною из четырех мазхабов? После того, как вы направляете своих последователей на смуту, и молчите, наслаждаясь этим, и не осуждаете их поведение и не являетесь наставляющими их на путь Истины, стал бы я сомневаться, КТО воистину заблудший?!

46. Вы обвиняете всех мусульман, не разделяющих
ваше мнение, и ругаете их. называя жахамиятами (последователи Жахама бину Саффам) или му’тазилатами,
отошедшими от Истины. На самом деле вы сами являетесь этими жахамиятами, потому что ваши и их мнения
совпадают во многом. Воистину вы являетесь му’тазилатами. Вы приобщились к му’тазилатам в отрицании вилАята и Авлия», караматов (чудес), чувственности умерших,
в умозаключительных выводах о скрытом в религиозных
деяниях. Есть поговорка: «Передал свою болезнь мне и
сам отошел» (аналог русской: «С больной головы на здоровую»).
Не говорите, чтобы другие не делали то, что делаете сами, ибо это большой стыд для вас. Воспринимаете ли вы Истину?!

47. Вы поступаете как хаварижи. Когда к вам приходит
кто-либо из мусульман, особенно из желающих получить знания, вы начинаете проверять соответствие его
убеждений вашим, задавая вопросы: что ты скажешь о
том, где находится АЛЛАХ? и т.д. То же самое в прошлом
делали хаварижи.
Когда кто-либо из мусульман приходил к ним или проходил около них, они проверяли его. Если его ответы не соответствовали их мнению, его убивали, а к многобожникам и кафирам относились очень вежливо и читали Аят из Кур`ана следующего содержания:
который означает: «Если кто-либо из многобожников попросит у вас безопасности (во имя понимания Ислама), ты ему дай такую возможность (понять Ислам, узнать о словах Аллаhа) и потом отведи его в безопасное место, потому что они из неведающих в Исламе».
Смысл: «Разве можно истинно верующих сравнить с грешниками, как же вы можете вынести такое решение?»

48. В Хараме Мекки были кафедры, где преподавались все четыре мазхаба, вы их разрушили. Были кафедры, с которых выступали алимы мазхабов, вы это запретили. Одной из последних оставшихся кафедр руководил доктор Ас-Сайид Мухаммад бину Алави-аль-Малики, в прошлом ею заведовали его отец и дед. Для вас стало тягостным видеть его на кафедре, и вы в вашей книге «Аль-Хивар» обвинили его в заблуждении, в полном вероотступничестве. Если бы не помощь ВСЕВЫШНЕГО, благодаря которой в его защиту мною была написана книга «Арадду аль-мани’», а также книги других алимов, и вмешательство служителя обоих Харамов аль-Малика Фахда, об ‘Алави осталось бы только воспоминание. В Хараме Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям) в Медине также были ученые, обучающие всем четырем мазхабам. Одним из последних был аш-шейх Абдурахман аль Жахани аш-Шафи’ийи, автор книги «Кутфуссимар фи ахкамил хаджи вал и’тимар». Вы ему запретили преподавание, пока он не получит разрешение База, а он не дал разрешение, и преподавание прекратилось. К этим же алимам относится один из великих и благочестивых алимов аль-муфтий аш-шейх Абдуллах Сайд аль Лахжийи аш-Шафиий (да смилостивится над ним Аллаh). В результате доносов вашего информатора ему было запрещено Преподавание. Все старания восстановить преподавание через База также не дали результата, и многие обучающиеся наукам лишились его очень полезных уроков. До него вы остановили путем насилия преподавательскую деятельность великого ученого аш-Шейх Исмаила Осман аз-Зейн аш-Шафийи (да смилуется над ним АЛЛАХ).
АЛЛАХ Вам судья! Так вы закрыли в обоих святынях преподавание наук четырех мазхабов: аль-Малики, аш-Шафи’и’ аль-Ханафи, аль-Ханбалийи, – которое не прерывалось со времен золотых веков Ислама, табиииов, т. е. с самых хваленых столетий, а также времен ваших предков, когда они вошли в Хиджаз. Вы дали возможность аль-Жазаири и подобным ему многократно громко заявлять по соседству с Пророком (салляллау аляйхи ва саллям) о том, что родители Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям) находятся в аду – Инна ЛИЛЛАЙhИ ва инна ИЛЛАhИ ражи’ун! (изречение, которое произносится при большом горе, беде). Это одно из того, за что вам придется держать ответ перед Могущественным ВСЕВЫШНИМ. И это вы говорите, не боясь слов ТВОРЦА:
Смысл: «Этим людям, которые наговаривают на Аллаhа и вредят Пророку (cалляллаhу аляйхи ва саллям) (обвиняя Его), – проклятие Аллаhа в этом и в том мирах и подготовил Всевышний им унижающие их великие мучения». (Сура «Тавбат», Аят 61).
Продолжение следует, инша Аллаh.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *