Бисмилляhир-Рахманир-Рахим
ИСТИННЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ НАШИМ БРАТЬЯМ – УЧЕНЫМ ИЗ НЕДЖДА
(продолжение)
12. Вы разрушили надгробные плиты могил сподвижников Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям), Его жен, Его близких родственников (да будет доволен ими Аллаh). Вы сровняли их могилы с землей, и не отличить одну могилу от другой, даже некоторые могилы облили бензином и сожгли (Имеется в виду могила матери Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям) – Аминат, дочери Вахбу).
Смысл: «Нет силы для противостояния совершению зла и служения Аллаhу, кроме как от АЛЛАХа ВЕЛИКОГО, ВСЕВЫШНЕГО».
Могли же вы оставить в силе разрешение ставить на могилы камни, которые дозволены, высотой в пядь, ведь это дозволено двумя свидетельствами. До нас дошло, что сам Пророк (салляллаhу’аляйхи ва саллям) поставил камень на могилу Усмана, сына Маз’уна (да будет доволен им Аллаh) и сказал:
«Я это поставил, чтобы знать, где находится могила моего брата и чтобы похоронить рядом с ним умерших из моих родственников «.
Харижат бину Зайд сказал:
«Я помню, когда мы были молодыми, во времена халифа Усмана (да будет доволен им Аллаh), самый лучший из прыгунов в высоту перепрыгивал через камень, установленный на могиле Усмана бину Маз’ун».
13. Вы создали пункт допроса, суда и расследования на углу мечети Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям), а в настоящее время и рядом с Баки’. И вы стали там судить людей, просящих у ВСЕВЫШНЕГО посредством Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям), часто посещающих могилу Пророка (салляллаh аляйхи ва саллям), а также благоговеющих, плачущих, просящих у АЛЛАХа перед высокочтимой могилой через ЕГО посредство. Вы им задаете определенные вопросы, подготовленные заранее, о разрещенности зиярата, посредничестве, высокочтимом Мавлиде. И кого находите противоречащими вашему представлению, сажаете в тюрьму, аннулируете разрешение на пребывание в стране и депортируете. Вместе с тем эти деяния считаются желательными и Сунной даже по Ханбалитскому мазхабу (Подчеркивпется Ханбалитский толк, потому что некоторые из ваххабитов относят себи именно к этому мазхабу). И за совершение этих деяний нельзя считать мусульманина кафиром и наказывать. Мне рассказал доверенный человек из тех, кто сидел в тюрьме, что пока он находился в тюрьме, его руки были в цепях. В течение месяца он делал омовение и совершал намаз в цепях. Ему даже было отказано в чтении Кур`ана.
Вы побойтесь АЛЛАХа! Насилие – это строго наказуемый в Судный день большой грех. Этих деяний не должно быть в мечети Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям), посланного благодатью для всего сущего, который сказал:
«Я благодать, подаренная всему сущему».
Как же может быть воспринято ваше грубое, отрицательное обращение с мусульманами по соседству с Пророком (салляллаhу’аляйхи ва саллям) в Его высокочтимой мечети, в то время как Пророк (салляллаh аляйхи ва саллям) говорит:
Смысл: «Пророки живы в могилах и молятся».
Смысл: «И АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ запретил земле разрушать тела Пророков».
14. Вы разрешили одному благодетельному человеку из Медины разрушить и обновить за свой счет мечеть Абубакра (да будет доволен им АЛЛАХ) на горе Хандак.Но после разрушения вы не дали разрешения на строительство. Это было сделано специально, потому что вы считаете заблуждением посещение семи мечетей, расположенных на месте, где произошло сражение Хандак, по
поводу которого была ниспослана Сура «Азхаб». Вы это
считаете нововведением и желаете их разрушения.
15. Вы запретили людям ввозить в вашу страну и читать книгу великого ученого Шейха Сулаймана аль-Жазули-аль-Хусайни «Далаилу-ль-хайрат», в которой собраны салаваты» (Салават – поминание Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям) с возвеличиванием Его), а также другие книги. В то же время вы разрешаете ввозить и продавать книги, журналы и другие издания, запрещенные Шариатом. Побойтесь АЛЛАХа!
16. Вы преследуете, следите, допрашиваете, наказываете тех, кто организовывает Мавлиды, чествуя рождение Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям), Мавлиды, в которых нет ничего запрещенного Шариатом, в то время как не обращаете внимания на увеселительные мероприятия, музыку, пение в разных вариантах. Разрешается ли мерить разными мерками (т.е. двойные стандарты), допускается ли унижение мусульманина, любящего Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям), и возвеличивание циничных нечестивцев?
17. Вы запрещаете имамам в мечетях читать кунут (специальная мольба, читаемая во втором ракаате утренней молитвы) после поднятия с поясного поклона. Вы считаете это нововведением, зная, что двое из четырех имамов считают его чтение желательным (Сунной) (имам Шафи’ и имам Малик). Да будет ими доволен АЛЛАХ.
Почему же вы обязываете придерживаться одного из мнений, притесняя, ограничивая мусульман? Побойтесь АЛЛАХа!
18. Руководство обеими святынями (Мекка, Медина) поручается только одному из вас (из Неджда) и запрещается кому-либо другому из ученых Хиджаза, Ихсаа и других мест. Разве это соответствует исламскому равноправию или этому обязывает религия? Побойтесь АЛЛАХа и соблюдайте справедливость! АЛЛАХ любит справедливых.
!9. Вы использовали всевозможные средства для разрушения всего того, что связано с Пророчеством и дорогими сподвижниками в обеих святынях, особенно в лучезарной Медине. Можно сказать, что из всего этого почти ничего не осталось, кроме мечети Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям). И это тогда, когда другие народы сохраняют и возвеличивают свое прошлое, для того чтобы помнить о былом, брать пример с него, оберегая доказательства своего славного прошлого.
Вы считаете ширком (многобожием) посещение и намерение осмотреть исторические места. А ВСЕВЫШНИЙ повелевает нам, чтобы мы посещали исторические места, связанные с многобожниками, чтобы мы извлекали из этого урок. Это места, где обитали народы Ада, Самуда, истребленные ВСЕВЫШНИМ за беззаконие, которые находятся в стране Салиха (благословение ему), расположенной недалеко от лучезарной Медины и посещаемой туристами и сегодня.
ВСЕВЫШНИЙ в священном Кур`ане говорит:
Смысл Аята: «Для предыдущих народов сделано традицией полное их истребление из-за непослушания Пророкам. Вы посещайте эти места (земли), чтобы убедиться в том, что их постигло, и извлечь урок из этого».
В другом Аяте говорится:
Смысл: «Разве вы не ходите по земле? Почему же не извлекаете урок из увиденного, поразмыслив над тем, что постигло те народы, которые были до вас. Разумным является тот, кто извлекает пользу из того, что случилось с другим. Ведь они были сильнее твоего племени своей мощью и следами на земле. АЛЛАХ их уничтожил ужасным образом из-за их грехов и неследования Пророкам. И не было никого, кто бы мог отвратить от них наказание АЛЛАХа. Поводом для этих наказаний было то, что к ним ниспосылались Пророки с ясными знамениями, а они не поверили им, имеющим неопровержимые доказательства. Они не уверовали, и АЛЛАХ уничтожил их. ОН всемогущ, и ЕГО наказания для неуверовавших суровы». Далее АЛЛАХ говорит:
Смысл: «Разве не дошла до вас весть о тех народах, которые были до вас и которые отвергли Пророков, посланных к ним с ясными знамениями, таких как народы Нуха, Ада, Самуда и др., и о том, что их постигло. Также о тех, которые были после них, и их участи. Количество их не знает никто, кроме АЛЛАХа. К ним пришли Пророки с ясными доказательствами и фактами. Они же, насмехаясь и отвергая их (Пророков), закрывали ладонями уста. И сказали они: мы не верим в то, что вы посланы ВСЕВЫШНИМ, у нас большие сомнения в том, к чему вы призываете, т.е. в вашей религии». (Сура «Ибрахим», Аят 9).
Почему же вы отлучаете мусульман от мест, связанных со сражениями при Бадре, Ухуде, Худайбияте, Хунайне, Валь Ахзабе и другими, в которых АЛЛАХ даровал победу СВОЕМУ Пророку (салляллаhу’аляйхи ва саллям), хорошим рабам и нанес поражение многобожникам, многобожию. Побойтесь АЛЛАХа и будьте мудрыми, чтобы над вами смилостивился АЛЛАХ!
Продолжение следует, инша Аллаh!