02.12.2024

Бисмилляhир-Рахманир-Рахим
ИСТИННЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ НАШИМ БРАТЬЯМ – УЧЕНЫМ  ИЗ НЕДЖДА
(продолжение)


20. Вы уберегли, защитили, помогли Насирудину Албани и разрешили ему распространять его книгу «Ахкамул жанаизи ва бида’иха» («Похоронные обряды и нововведения в них»), в которой он открыто требует вынести могилу Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) за пределы священной мечети (Этот вздор он повторил и в другой книге -«Тахзирул масажид» («Предостережение мечетей») (стр. 68-69). В книге «Хужжату ннабиййи» он добавил, что одним из нововведений лучезарной Медчны является, как он полагает, оставление могилы Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) в священной мечети (стр. 137)).
Вы сделали его членом Высшего Совета Исламского Университета Медины и преподавателем.
Когда король Малик Файсал (пусть над ним смилуется АЛЛАХ) выслал Насирудина Албани вместе с последователями из страны, вы вернули его на прежнее место и открыли широкую дорогу для его не пользующихся спросом книг, в то же время запретили распространение книг имама Аль-Газали, великого ученого Абулфатаха Абу-Гадла, Абул-Хасана ан-Надави, Саййида Мухаммада Малики, Са’ида Хава, Бути и других исламских ученых. Где же справедливость и равноправие?

21. Вы заботитесь о его ученике и представителе в Кувейте Абдурахмане Абдулхалике, и вы направляете к нему своих последователей и полностью обеспечиваете его. Он в своей книге «Фазаиху суфийят» («Гнусность суфиев») нападает на всех авлия’ (святых) и хороших людей. Он считает всех суфиев скрытыми вероотступниками и заблудшими. Он так называет даже тех, которых восхваляют и считают чистыми (верными) Ибну Таймият, Ибну Ражаб, Аз-Захаби и другие ваши шейхи, на которых вы опираетесь. В достоверном хадисе Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) говорится:
Смысл: ВСЕВЫШНИЙ сказал:   «Я объявляю войну тем, кто враждует с Моими авлия (любимцами)» (Это часть хадиса, который привел Бухари в своей достонерной книге «Аль-фата» (том 11, стр. 348)).
Побойтесь АЛЛАХа и оставьте эти плохие деяния!
22. Каждый год вы пользуетесь ремонтом и обновления мечети Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям), чтобы убрать находящиеся там следы Ислама, относящиеся к наследию, восхвалению Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям). Вы стерли из мечети многое из стихов «Аль-бурдату Набавият лил Бувайсири».
Вы хотели стереть два известных стиха, написанные на окне мавзолея Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям), которые имеются в рассказе о человеке по имени Хутби, как рассказал об этом в своем тафсире Ибну Касир (2 том, 306 стр).
«О самый лучший из тех, кто похоронен в земле, чьим достоинством стала достойной земля и холм. Готов пожертвовать собой ради могилы, в которой находишься Ты. В ней находится чистота, щедрость, величие».
Вы бы так и поступили, если бы вам не запретил это служитель двух святынь король Фахд, когда до него дошла эта весть. Что за черствость и отказ от дорогого Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) являющегося посредником между АЛЛАХом и вами! Что же между вами? Вы, видимо, забыли слово ВСЕВЫШНЕГО:
Смысл которого: «Тех людей, которые обвиняют Пророка (саллляллаhу аляйхи ва саллям) и которые характеризуют Его недостойными словами, ждут большие мучения в Судный день».
А также:
Смысл: «Те люди, которые не верят во ВСЕВЫШНЕГО и вредят Пророку (салляллаhу аляйхи ва саллям) не признавая Пророчества, обвиняя и унижая Его Шариат и т.д., они отдалены от благ ВСЕВЫШНЕГО, на них ниспосылает АЛЛАХ Свой гнев, унижая их на этом свете и предавая вечным мукам в аду в Судный день. АЛЛАХ уготовил для них огромные мучения, унижение и презрение».
23, Вы разрешили приглашенному Мухбилу бину Хади ал-Вадиги, известному оскорбителю и порицателю своих оппонентов — ученых, поборников Ислама и лучших людей уммы, о чем свидетельствуют его книги, кассеты, выступить при окончании им Исламского Университета лучезарной Медины с докладом на тему: «Купол, построенный над могилой Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям)», подготовленным под руководством шейха Хамадил Ансари. Он открыто, во всеуслышание заявил о том, что необходимо вынести из мечети могилу Пророка (саллчллаhу аляйхи ва саллям). И он счел нахождение в мечети могилы Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) и драгоценного купола большим нововведением (бид’а) и потребовал их выноса и разрушения. Вы дали его выступлению высшую оценку. Разве можно возвеличивать человека, который враждует с Пророком   (салляллаhу аляйхи ва саллям), любимцем  АЛЛАХа, посланным милостью для всего сущего?!
Этот человек направил сотни своих последователей и сочувствующих им, на которых оказало воздействие ваше течение, с оружием для разрушения и уничтожения могил лучших мусульман. Наилучшим из них является Имаму Раббани аль-Хабиб аль-Хайдаруе аль-Адани, могила которого является благодатью городов Адан и Хазарамавт. (Пусть над ним смилостивится АЛЛАХ!). Но АЛЛАХ не допустил этого, и его мавзолей был обновлен и над ним построен купол.
В Йемене, в г. Адане, в недавнем прошлом (несколько лет тому назад) они учинили зло, безнравственность, раскопав, разорив могилы, даже выбросив кости из некоторых могил, осквернив умерших. Они подняли черную смуту. До нас дошло известие о том, что в некоторых местах в Йемене применили динамит, и это все будет записано там, где записываются все ваши деяния.
24. Вы назвали высокочтимый Коран, напечатать который приказал служитель двух святынь Фахд (пусть АЛЛАХ вознаградит его), Кораном Медины Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям), вместо того, чтобы назвать Кораном лучезарной Медины. Этим вы не признаете, что благодатный город Медина и весь мир засияли ниспосланием и Пророчеством Мухаммада (салляллаhу аляйхи ва саллям), Девушки-ансары (жители Медины) при переселении приветствовали Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) приветственными стихами:
«Полная луна взошла над нами со стороны Санийятул Вада’. И мы теперь обязаны всегда благодарить АЛЛАХа. Пророк (салляллаhу аляйхи ва саллям) — это вновь взошедшая полная луна, сияние».
ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ сказал:
Смысл аята: «К вам от АЛЛАХа пришло Сияние и ясное недосягаемое Писание, ими АЛЛАХ ведет тех, кто последовал за ЕГО благовелением по пути спасения, и выводит их из мрака (неверия) к свету веры, со СВОЕГО дозволения и помощью ведет их по прямому пути».
Вы посмотрите в толкования Корана, которых множество, чтобы уяснить себе, что слово Сияние истолковано как Пророк (салляллаhу аляйхи ва саллям). Мы не ведем разговор о сущностном сиянии Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям), а говорим, что Пророк (салляллаhу аляйхи ва саллям) был сиянием, благом и руководством, о чем свидетельствуют Коран и Сунна.
ВСЕВЫШНИЙ сказал:
Смысл: «Он выводит их из мрака неверия к свету веры, со СВОЕГО дозволения и направляет по пути Истины».

 

 

Добавить комментарий