Бисмилляhир-Рахманир-Рахим
ИСТИННЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ НАШИМ БРАТЬЯМ – УЧЕНЫМ ИЗ НЕДЖДА
(продолжение)
5. Сразу после ночного намаза вы закрываете мечеть Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям). в Медине, которая не закрывалась во все времена до вашего появления. Этим вы лишаете людей возможности пребывания в мечети (и’тикафа), ночного намаза – тахажжуда. Вы забываете слово ГОСПОДА ВСЕВЫШНЕГО в суре «Бакара» (смысл) :
«Кто же больший насильник, чем тот, кто запрещает упоминать АЛЛАХа в ней (мечети) и кто стремится разрушить мечети, не следовало таким входить туда без чувства страха. Унижение им в этом мире и великие муки в будущем».
6. Вы обязали ваших муэдзинов, призывающих на молитву, исполнять азан только по установленной вами форме и в установленное вами ограниченное время. Вы требуете не модулировать и не украшать голос при призыве мусульман к исполнению намаза, являющегося основным обрядом мусульман.
7. Вы запрещаете чтение уроков и проведение проповеди, в обоих харамах (мечеть Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) в Медине и Масжид-уль-Харам в Мекке) даже преподавателям из числа больших алимов, даже если они будут из алимов Хиджаза и Ихсаа, если они не придерживаются вашего мазхаба и не обладают заверенным печатью вашим разрешением. Вы отталкиваете всех, кроме своих, будь то даже ректор Аль-Азхара (Каирского Университета).
Вы бойтесь АЛЛАХА! Не переходите границ своего мазхаба! И вы доброжелательно относитесь к своим братьям-алимам!
8. Вы запрещаете хоронить в священной Мекке и лучезарной Медине мусульман, умерших за их пределами.
Оба эти места являются хорошими, благодатными местами, любимыми АЛЛАХом и Пророком (салляллаhу аляйхи ва саллям). Вы лишаете их
вознаграждения за захоронение в этих высокочтимых уголках земли. Ведь передано же от Абдуллаха, сына Аддия Аззухри (да будет доволен им АЛЛАХ), который сказал: «Я видел Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям), как он говорил, сидя на своем верблюде в местечке Хавзара и смотря в сторону Мекки:
«Клянусь ВСЕВЫШНИМ АЛЛАХом, что ты самая хорошая и самая любимая АЛЛАХом земля, и если бы Меня не вынудили покинуть тебя, Я бы не оставил тебя».
Также достоверно передал ибну Умар (да будет доволен им АЛЛАХ), что Пророк (салляллаhу аляйхи ва саллям) сказал:
«Кто сможет умереть в Медине, пусть он там и умирает. Я делаю шафаат (заступаюсь) тем, кто там умрет».
9. Вы запрещаете женщинам стоять против могилы Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) с лицевой стороны, как стоят мужчины. Если бы вы могли, то запретили бы им совершать и таваф вокруг высокочтимой Каабы вместе со своими близкими родственниками (махрам). Это противоречит тому, что было во времена наших достойных предков.
Вы унижаете верующих, набожных, верных своим мужьям мусульманок. Вы закрываете их плотными занавесями, чтобы они не видели мечеть и имама, смотрите на них с недоверием и подозрением. Это же отвратительное нововведение, которого не было во времена Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) и его сподвижников. Во времена Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) за имамом стояли ряды мужчин, за ними дети, а за ними женщины. Все они совершали намаз за Пророком (салляллаhу аляйхи ва саллям) вместе, без никакого занавеса.
10. Вы поставили ваших наемников и мрачных невежд с высокочтимой лицевой стороны могилы Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям). Они стоят спиною к Пророку (салляллаhу аляйхи ва саллям) с хмурыми, мрачными лицами косо смотрят на посещающих Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям), подозревая их в многобожии и нововведении, даже готовые к рукоприкладству; одного отгоняя, другого упрекая, третьему давая по рукам, бьют, повышают голос, пугая, угрожая, делая вид, что не знают или забыли слово ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХа (смысл) :
Смысл аята: «О те, которые уверовали! Вы не повышайте свой голос выше голоса Пророка и вы с ним не разговаривайте так громко, как разговариваете между собой, а не то тщетны будут деяния ваши неведомо для вас самих.
Те люди, которые понижают голос около Пророка это люди, чьи сердца очищены ВСЕВЫШНИМ для богобоязненности, им – отпущение грехов и великое вознаграждение.
Те люди, которые взывают к вам из-за домов (ваших) возгласами «Йя Мухаммад!», большинство из них неразумные «.
Все это делается с высокомерием и продолжением унижения верующих, любящих Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) и приехавших навестить Его, [унижение их] рядом с Пророком (салляллаhу аляйхи ва саллям), перед высокочтимым местом, где лежит Пророк (салляллаhу аляйхи ва саллям), местом, которое шейх Ханбалитского мазхаба Ибну ‘Укайли считает самым дорогим местом на земле, как это передал от него Ибну Кайим в своей книге «Бадаи’у-ль-фаваид» (В ней он пишет: «Ибну ‘Укайл Ханбали говорит: «Меня спросили, что дороже – Кааба или комната, в которой захоронен Пророк (салляллаhу аляйхи ва саллям)».
Я ответил: «Если ты имеешь в виду просто комнату без Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям), то Кааба дороже, если имеешь в виду комнату с Пророком (салляллаhу аляйхи ва саллям), то, клянусь АЛЛАХом, это дороже не то что Каабы, даже Арша к ангелов, Pая и звезд крутящихся, потому что в этой комнате находится тот, кто будет выше, если взвешивать его и землю с небесами. Также имам Малик говорит: «Уголок, в котором захоронен Пророк (салляллаhу аляйхи ва саллям), дороже всего, потом дороже мечеть Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям), потом мечеть Харам, потом Мекка»).
11. Вы запрещаете женщинам посещать кладбище Баки’ без объяснения конкретных причин, с которыми согласны все алимы. Вы ограничиваете посещение кладбиша мусульманами, разрешая посещение только в определенное короткое время. Некоторые даже ждут, пока понесут покойника, чтобы вместе с ним посетить Баки’.
Вы также запретили услуги гидов, которые ведут паломников по святым местам, лишив их средств. Без них люди начали ошибаться, не зная места расположения могил домочадцев Пророка (cалляллаhу аляйхи ва саллям), Его жен и сподвижников (да будет доволен ими АЛЛАХ).
Это насилие, произвол, принуждение, высокомерие, которыми вряд ли будет доволен АЛЛАХ и ЕГО Пророк (салляллаhу аляйхи ва саллям). Вы прекратите эти деяния, и пусть АЛЛАХ наставит вас на путь Истины!
Продолжение следует, инша Аллаh.