Человек зашел в мечеть и увидел там десятилетнего мальчика, молящегося с должным вниманием и смирением. Он подождал, когда мальчик закончит молитву, подошел к нему, поприветстовал и спросил:
— Чей ты сын?
Мальчик опустил голову, и слеза скатилась по его щеке. Затем он поднял голову, и сказал:
— О Дядя, я сирота, и у меня нет ни матери, ни отца.
Мужчина пожалел его и спросил:
— Хочешь ли ты стать моим сыном?
Мальчик задал ему вопрос:
— Если я буду голоден, накормишь ли ты меня?
— Да.
— Если я буду наг, оденешь ли ты меня?
— Да.
— Если я заболею, вылечишь ли ты меня?
— Я не могу этого сделать, сын мой.
— Если я умру, воскресишь ли ты меня?
— Я не могу сделать этого.
Мальчик ответил:
— Тогда предоставь меня, о дядя, Единому, Который создал меня, ибо Он будет вести меня, и Он тот, кто даст мне питье и еду. Если я заболею, Он излечит меня, и Он тот, Кто, я надеюсь, простит меня в Судный День.
Мужчина замолчал и отправился своей дорогой, произнеся:
— Я верю в Аллаха. Каждому, кто полагается на Аллаха, довольно одного Аллаха.
Табличка
Однажды один человек проходил мимо слепого. У ног слепого лежала табличка, на которой было написано:
«Я слепой. Помогите мне, пожалуйста». По-видимому, дела слепого шли не очень хорошо — в его шляпе была всего одна монета.
Человек взял табличку, что-то на ней написал, поставил табличку на место и пошел своим путем. Через несколько часов он возвращался обратно и, проходя мимо слепого, увидел, что его шляпа полна монет. Табличка с новой надписью стояла на том же месте.
На ней было написано: «Сейчас весна, но я не могу её увидеть».
Свобода личности
На веревке сушилась рубаха, она возбужденно размахивала рукавами:
— Где «свобода личности»? Меня зажимают как индивидуальность!
-Кто же тебя зажимает? -спросил воробей.. -Как кто? А прищепка?
Пожалел воробей рубаху и снял прищепку. -Спасибо милый! Теперь то я проявлю себя! Но тут резкий порыв ветра сорвал с веревки рубаху и она шлепнулась прямо в грязь.
— Теперь то я обрела долгожданную свободу!
Не рада была только хозяйка, ей заново пришлось стирать рубаху.
Что делать?
Ученик спросил своего наставника:
— Учитель, что ты скажешь мне, если узнаешь о моем падении?
— Вставай!
— А если я снова упаду?
— Я снова скажу тебе: «Вставай!»
— И сколько же это будет продолжаться — вот так падать и подниматься?
— Падай и поднимайся, пока жив! Те, кто упали и не поднялись, — мертвы.
Папа, идет дождь!!!!
Пожилой мужчина с 25-летнимсыном вошли в вагон поезда и заняли свои места. Молодой человек сел у окна.
…
Как только поезд тронулся, он высунул руку в окно, чтобы почувствовать потоквоздуха и вдруг восхищённо закричал:
— Папа, видишь, все деревья идут назад!
Пожилой мужчина улыбнулся в ответ.
Рядом с молодым человеком сидела супружеская пара. Они были немного сконфуженытем, что 25 летний мужчина ведёт себя, как маленький ребёнок.
Внезапно молодой человек снова закричал в восторге:
-» Папа, видишь, озеро и животные… Облака едут вместе с поездом!»
Пара смущённо наблюдала за странным поведением молодого человека, в котором егоотец, казалось, не находил ничего странного.
Пошёл дождь, и капли дождя коснулись руки молодого человека. Он снова переполнился радостью и закрыл глаза. А потом закричал:
— Папа, идёт дождь, вода трогает меня! Видишь, папа?
Желая хоть чем-то помочь, пара, сидящая рядом, спросила пожилого мужчину:
— Почему Вы не отведёте сына в какую-нибудь клинику на консультацию?
Пожилой мужчина ответил:
— Мы только что из клиники. Сегодня мой сын первый раз в жизни обрёл зрение…
………Невозможно судить о делах и поступках других людей, не обладая при этом всей полнотой знаний.
Всей полнотой знаний обладает только Cоздатель. Поэтому -«Не судите, да не судимы будете!»