ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЛАСКИ (ПРЕЛЮДИЯ)
После того, как супруги уже успели психологически и физически подготовиться и настроиться на близость, их соитие должно начинаться с предварительных любовных игр (прелюдии). Вербальные выражения любви и желания, которыми супруги обмениваются друг с другом, также входят в это понятие; однако в данном разделе мы рассмотрим только физические аспекты прелюдии.
Важность прелюдии
«Я был вместе с Посланником Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) во время сражения. Он спросил меня: «Ты женился?». Я ответил: «Да». Он спросил: «На девственнице или не-девственнице?» Я ответил: «На не-девственнице». Тогда он сказал: «Почему же ты не женился на девственнице, тогда бы ты играл с ней, и она играла бы с тобой…»
(Сахих аль-Бухари, 1991)[1]
«Любые игры бесполезны (батыль) для мусульманина, кроме стрельбы из лука, верховой езды и игры с женой, ибо это относится к похвальным деяниям».
(«Сунан» ат-Тирмизи, 1637, «Сунан» Ибн Маджа, 2811 и «Муснад» Ахмада, 17433, формулировка ат-Тирмизи)
«Никто из вас не должен набрасываться на жену подобно животному, между вами должен быть посланник». Его спросили: «Что такое посланник, о, Пророк Аллаха?» И он ответил: «Ласковые слова и поцелуи».
(«Исаф Садат аль-Муттакын би шарх Ихья улюм ад-дин», 6:175 со слабой цепью передач)
«Не вступайте в близость, пока ваша жена не испытывает такое же желание, какое желание испытываете вы, чтобы не получилось так, что вы удовлетворите свое желание раньше, чем она удовлетворит свое».
(«Аль-Мугни», 8:136)
«Прелюдия и страстные поцелуи перед половым актом являются настоятельной Сунной (сунна муаккада), будет нежелательным (макрух) поступать иначе».(«Файдуль-Кадир шарх аль-Джами ас-Сагыр», 5:115)
1) Поцелуи
«Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) целовал одну из своих жен, а затем совершал молитву, не обновляя омовения».
Урва [передатчик хадиса от Айшы] говорит: «Я спросил: «Это, должно быть, была ты?» [Услышав это], Айша улыбнулась».
(«Сунан» ат-Тирмизи, №86; «Сунан» Абу Дауда, №18; «Сунан» ан-Насаи, №170).
«Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) целовал ее, когда держал пост, и посасывал ее язык».
(«Сунан» Абу Дауда, №2378)[2]
«Оставь его, ибо скромность от веры (иман)».
(«Сахих» Аль-Бухари, №24).
«Самым дурным человеком перед Аллахом в Судный день окажется тот муж, который занимался любовью со своей женой, а затем раскрывал другим ее тайны».
(«Сахих» Муслима, №1437).
«Оно (молоко) является частью человека, и использование его без реальной необходимости является незаконным».(«Радд аль-Мухтар», 3:211).
«Однажды Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) вошел ко мне, когда у меня дома был мужчина. Он спросил: «О, Айша, кто это?» Я ответила: «Мой молочный брат». Он сказал: «О, Айша, будь осторожна в определении того, кто твой молочный брат, ибо молочное вскармливание действительно только в том случае, если это происходит в период вскармливания».
(«Сахих» Аль-Бухари, №2504; «Сахих» Муслима, №1455).
2) Массаж и ласки
«Когда мужчина смотрит на жену, и она смотрит на него [с любовью и нежностью], Аллах смотрит на них с милостью. Когда он берет ее за руки [с любовью и нежностью], их грехи опадают сквозь пальцы»».
(«Канзуль-Уммаль фи Сунан аль-акваль валь-афаль» со слабым иснадом).
«Я спросил Имама Абу Ханифу о человеке, который гладит влагалище своей жены, и она поглаживает его пенис, чтобы он достиг эрекции: «Видишь ли ты в этом что-нибудь плохое?» Он ответил: «Нет, я уверен, что каждый из них будет вознагражден за это».(«Аль-Фатава аль-Хиндия», 5:328. Подобное передается имамом Хатыбом аш-Ширбини, ученым шафиитского мазхаба, в его «Мугни аль-Мухтадж», 3:181).
«Дозволено мастурбировать, используя руку своей жены» («Радд аль-Мухтар аляль Дурр аль-Мухтар», 2:399)
«Если мужчина позволяет своей жене поглаживать его пенис, и он эякулирует, то это считается нежелательным, но не греховным».
«Оберегайте вашу наготу (аурат) от всех, кроме своей жены или рабыни (наложницы)…».
(«Сунан» ат-Тирмизи, №2769 и «Сунан» Ибн Маджа, №1920)
«Усман ибн Маз’ун (радыАллаху анху) пришел к Посланнику Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) и сказал: «О, Посланник Аллаха! Я стесняюсь, когда моя жена видит мою наготу (аурат)». Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «К чему это, когда Аллах сделал тебя одеянием для них, а их — одеянием для тебя…»
(«Аль-Мусаннаф», 6:85 и «Аль-Му’джам аль-Кабир», 9:37)
«Опускай свой взор, кроме как перед своей рабыней и женой», а также на том, что прикосновение к интимным частям жены и секс являются разрешенными, следовательно, простой взгляд еще более достоин быть разрешенным. Однако, по его словам, лучше, если каждый из супругов будет избегать смотреть на интимные части тела другого».(«Аль-Хидая», 4:461)
«Для мужа лучше смотреть на интимные части тела жены во время полового акта, чтобы это способствовало достижению полного удовлетворения».(«Аль-Фатава аль-Хиндия», 5:328)
«Я никогда не видела интимные органы Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям), и он никогда не видел моих».
(Передается у Ибн Маджа в его «Сунане», №1922, у имама Ахмада в его «Муснаде» и у других)
«Взгляд на интимные органы может привести к слепоте» является сильно слабым (да’иф) или вообще вымышленным (мауду’) согласно мнению ученых по хадису, таких как имам Ибн Хиббан и имам Ибн аль-Джаузи».(«Мугни аль-Мухтадж», 3:181)
«Будет неуместным для мужа заниматься сексом с женой, если они находятся в одежде. Наоборот, лучше, если оба супруга будут обнаженными перед половым актом, даже если полностью, потому что это лучше для них […]» (стр. 64).
«Мужу следует накрыть себя и жену простыней».(См: «Исаф ас-Садат аль-муттакын би шарх Ихья улюм ад-дин», 6:174)
«Когда кто-нибудь из вас занимается любовью с женой, пусть прикроется. Не следует полностью обнажаться, уподобляясь наготе двух диких ослов [совокупляющихся прилюдно]».
(«Сунан» Ибн Маджа, 1921)
«Повеление о покрытии в этом хадисе является рекомендацией (истихбаб), поскольку таким образом люди проявляют уважение к Всевышнему Аллаху и ангелам. Тем не менее, если супруги полностью обнажаются, это не будет запретным, а лишь нежелательным (макрух танзих).(«Файдуль-Кадир Шарх аль-Джами ас-Сагыр», 1:308)
3) Телесный контакт
«Если мучжина эякулирует, потираясь о руки и другие части тела жены по необходимости, то это разрешено, даже без нежелательности. Случаи необходимости включают в себя менструацию у жены или послеродовое кровотечение, и когда муж испытывает потребность в удовлетворении своего сексуального желания. Если это делается без нужды, то это [все равно разрешено, но] несколько нежелательно».(«Имдад аль-Муфтин», 2:585)
Муфтий Мухаммад ибн Адам Аль-Кавсари
Источник: azan.ru