НАСТАВЛЕНИЯ О ВАЖНОСТИ ИСЛАМСКИХ ЗНАНИЙ И МЕТОДАХ ИХ ПРИОБРЕТЕНИЯ
Этика ученика в отношении знания
[1] В «аль-Джами’» (213 — 217).
[2] Привел Ибн Муфлих, да помилует его Аллах, в «аль-Адаб аш-шар’ийя» (т. 1, с. 162).
[3] В «аз-Зухд» (125).
[4] В «аль-Джами’» (176, 178, 181, 182).
[1] «Мараки аль-фалях», с. 69. Дар аль-бейрути.
[2] Там же, с. 70.
[3] Там же, с. 70, 72.
[4] Т. 9, с. 9, Дар аль-фикр.
[5] С. 51, Дар ибн Касир, Дамаск.
[6] Эту историю передал имам шафиитов своего времени Абу аль-Касим ар-Рафи’и, да помилует его Аллах, в «ат-Тадвин ви ахбар Кызвин», т. 3, с. 321. Дар аль-Баз, Мекка.
[7] Т. 1, с. 466.
[8] В книге «Тафхим аль-мутафаххим», с. 76.
[9] Там же. С. 75.
НАСТАВЛЕНИЕ 31
Этика отношения к книгам
[1] «Мараки аль-фалях», с. 69. Дар аль-бейрути.
[2] Там же, с. 70.
[3] Там же, с. 70, 72.
[4] Т. 9, с. 9, Дар аль-фикр.
[5] С. 51, Дар ибн Касир, Дамаск.
[6] Эту историю передал имам шафиитов своего времени Абу аль-Касим ар-Рафи’и, да помилует его Аллах, в «ат-Тадвин ви ахбар Кызвин», т. 3, с. 321. Дар аль-Баз, Мекка.
[7] Т. 1, с. 466.
[8] В книге «Тафхим аль-мутафаххим», с. 76.
[9] Там же. С. 75.
Абу Яхья Аль-Ханафи, хафизахуллах
Продолжение следует, ин ша Аллаh
________________________________