25.04.2024

Интимные отношения в ИсламеИНТИМНАЯ БЛИЗОСТЬ — ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ САДАКА

Правильное намерение, о котором было сказано ранее, возвышает секс от просто физиологического наслаждения до действия, которое заслуживает большого вознаграждения. 

Абу Зарр аль-Гифари (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: 

«… Воистину, в каждом тасбихе (т.е. произнесении слов «Субханаллах») есть садака, в каждом такбире (т.е. произнесении слов «Аллаху Акбар») есть садака, в каждом тахмиде (т.е. произнесении слов «Аль-хамдулиллях») есть садака, в каждом тахлиле (т.е. произнесении слов «Ля иляха илляллах») есть садака; в побуждении к добру, и запрещении зла есть садака; и в интимной близости есть садака». 

Сподвижники спросили у него: «О, Посланник Аллаха, если человек удовлетворяет свое желание, он тоже получит награду?» 

Он ответил: «Разве вы не знаете, что, если он будет совершать это запретным образом, он будет наказан. Точно так же, если человек совершает это дозволенным образом, он будет вознагражден» (Сахих Муслим, №1006). 

Имам ан-Навави (да смилостивится над ним Аллах), великий мухаддис и шафиитский факих, в своем подробном комментарии к этому хадису в «Сахихе» Муслима пишет: 

«Этот хадис говорит о том, что посредством правильного намерения просто дозволенное действие становится действием поклонения. Так и интимная близость становится поклонением при условии, что человек соблюдает права жены и относится к ней с уважением, как повелел Всевышний Аллах; совершает это действие ради праведного потомства, защищает свое целомудрие или целомудрие своей жены; защищает свой взор от взглядов на запретное, либо ради таких же достойных целей» («Аль-Минхадж шарх Сахих Муслим ибн аль-Хаджадж», 778). 

Как видно из этого, что даже находясь на вершине страсти, человеку не следует забывать о своем Господе. Следует помнить о многих высоких целях, помимо сексуального удовлетворения, которых можно достичь с помощью супружеской близости. С помощью этих средств это приятное действие возводится в действие поклонения и милостыни. 

Имам Ибн аль-Джаузи (да смилостивится над ним Аллах) сказал: 

«Иногда супружеская близость приводит к появлению потомства уровня имама аш-Шафии или имама Ахмада ибн Ханбаля (да помилует их Аллах). Супружеская близость такого рода превосходит одну тысячу лет [добровольного] поклонения» («Taльхис Иблис», 358).

Источник: azan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *