СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУПРУГАМИ
После того, как супруги провели достаточно времени, занимаясь прелюдией, и почувствовали себя готовыми, они могут непосредственно вступить в сексуальную близость. В этой области также существует множество правил и этикетов, которые необходимо понимать в этом отношении.
1) Уединение
«Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) покрывал свою голову, понижал голос и говорил своей жене: «Сохраняй спокойствие»».
Хафиз Зейнуддин аль-Иракы пишет, что этот хадис передан Хатыбом аль-Багдади от Умм Салямы (радыАллаху анха) по слабой цепи.
(См. «Исаф ас-Садат аль-Муттакын би шарх Ихья улюм ад-дин», 6:174).
«…и женщина не должна смотреть на наготу (аурат) другой женщины» («Сунан ат-Тирмизи», №2793), не делая различия между сожительницей и другой женщиной.
«Самым дурным из людей перед Аллахом в Судный день является мужчина, который вступает в близость со своей женой, а она вступает в близость с ним, после чего он раскрывает ее тайну».
(«Сахих» Муслима, №1437)
«Запрещается [т.е. не разрешается] заниматься сексом с одной женой в присутствии другой. Настолько, что если муж требует, чтобы она занималась с ним сексом [в присутствии другой], то она не обязана предоставлять себя в его распоряжение, и если она откажется, то не будет считаться непокорной женой».(«Аль-Фатава аль-Хиндия», 1:341)
«Если две жены согласны, чтобы муж занимался сексом с одной из них, а другая наблюдала за этим, то это не разрешается, так как этот поступок является аморальным, абсурдным и лишающим чувства чести (муру’а). Таким образом, это не разрешается даже с их согласия».(«Аль-Мугни», 8:137; см. также «Мугни аль-Мухтадж», 3:334 и «Шарх аль-Хурши аля Мухтасар аль-Халиль», 4:6).
«О верующие! Пусть невольники (рабы и рабыни) и те, кто не достиг совершеннолетия (но уже осознают наготу), просят у вас разрешения войти в комнату в три временных отрезка: до утреннего намаза (фаджр), когда вы снимаете одежду днем (во время намаза зухр) и после ночного намаза. Это три времени уединения для вас». (Сура «Ан-Нур», 24:58)
«Слугам и детям предписано не вторгаться к взрослым членам семьи в эти времена уединения, поскольку есть опасение, что в это время они могут заниматься сексом или иными интимными вещами».(«Тафсир аль-Куран аль-Азым, 3:404»)
«Я попытался войти в комнату моей матери вместе с моим отцом. Он вошел, и я последовал за ним. Он повернулся и толкнул меня в грудь так, что я упал на пол. Затем он сказал: «Ты входишь без разрешения?»(«Аль-Адаб аль-Муфрад», №1061)
должны понимать, что совершают серьезную ошибку. Они ошибаются, считая, что это всего лишь маленькие дети, не способные понять такие вещи. На самом деле, это крайне негативно сказывается на воспитании детей. Дети созданы с естественным инстинктом подражать родителям во всех делах, поэтому не исключено, что они могут пытаться подражать своим родителям, пусть даже в игровой форме, и делать то же самое с другими детьми. Разрушительные последствия этого очевидны.
«Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) был более стыдлив и скромен, чем девственница, находящаяся за завесой (в своей комнате). Если ему что-то не нравилось, мы видели это по его лицу» (Сахих Муслим, №2320).
Даже если изображения надежно защищены и спрятаны, все равно остается вероятность того, что кто-то может их увидеть, даже если приняты все меры предосторожности. Может произойти какое-то необычное событие, которое позволит третьему лицу завладеть изображениями. Предотвращение зла до того, как оно произойдет, является общепризнанным принципом исламского фикха.
Кроме того, такая практика противоречит скромности, которую предписывает Ислам. Паре разрешается смотреть на обнаженные тела друг друга только потому, что это необходимо во время сексуальных отношений, и даже тогда им лучше избегать этого.
В заключение следует отметить, что супругам не разрешается снимать себя в обнаженном виде для последующего просмотра. И это не считая того, что многие ученые считают фотографирование недопустимым.
2) Накрытие Корана
«Нет ничего плохого в том, чтобы заниматься сексом в комнате, в которой есть экземпляр Корана, потому что обычно этого трудно избежать».
3) Произнесение особых дуа
«Когда человек сближается с женой, пусть он скажет:
«Бисмиллях» или «Бисмилляхи р-рахмани р-рахим»
Аллахумма джаннибна ш-шайтан, ва джанниби ш-шайтана ма разактанаО, Аллах, защити нас от шайтана и защити от шайтана то, что ты даруешь нам.
4) Избегать обращения лицом к Кибле
«Не следует обращаться лицом в сторону Киблу во время секса, ибо Амр ибн Хазм и ‘Ата считали это нежелательным».(«Аль-Мугни», 8:136; также см. «Радд аль-Мухтар», 1:341 и «Исаф ас-Садат аль-муттакын би шарх Ихья улюм ад-дин», 6:174)
5) Разговоры во время близости
Муфтий Мухаммад ибн Адам аль Кавсари (Великобритания)
Источник: azan.ru