РАЗЛИЧНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ЛЮБОВНЫХ ИГР
Мы обсудили общие исламские рекомендации относительно прелюдии. Однако существуют новые методы прелюдии и сексуальной стимуляции, и важно понимать исламскую точку зрения относительно них.
а) Использование сексуальных приспособлений и игрушек
Секс-приспособление — это предмет, используемый для стимулирования или усиления сексуального возбуждения или оргазма, которое пара может использовать при мастурбации или другой сексуальной активности.
К наиболее распространенным относятся фаллоимитаторы, вибраторы, клиторальные стимуляторы, удлиняющие презервативы, вагинальные шарики, различные кремы и лосьоны.
Среди мусульманских пар использование вспомогательных средств для секса становится все более распространенным методом повышения сексуальной эффективности, однако с точки зрения Ислама необходимо учитывать некоторые моменты:
б) Бондаж и порка
«Некоторые из вас бьют своих жен, как бьют рабов, а вечером ложатся с ней в постель» (Сахих Бухари, №4658; Сахих Муслим, №2855).
в) Совместное купание с супругом
«Мы с Посланником Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) часто принимали ванну в одной емкости с водой, и наши руки погружались туда по очереди».
г) Соблазняющие танцы
«В моей умме появятся люди, которые будут прелюбодействовать, носить шелк, употреблять спиртное и считать дозволенными музыкальные инструменты» («Сахих» Аль-Бухари, №5268).
«Все это является ясным и убедительным текстовым свидетельством того, что музыкальные инструменты всех видов являются незаконными». (2:270).
д) Совместный просмотр порнографии
«Скажи верующим мужчинам, чтобы опускали взгляд (при виде того, на что им нельзя смотреть) и оберегали свои половые органы (от запретного). Это чище для них. Поистине, Аллах знает обо всем, что они (Его рабы) делают (и за все будет отчет). Скажи верующим женщинам, чтобы опускали взгляд (при виде того, на что им нельзя смотреть) и оберегали свои половые органы (от запретного)». (Сура «Ан-Нур», 24:30-31).
«Я спросил у Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) о случайном взгляде, и он приказал мне отвести взгляд (Сахих Муслим, №2159, Сунан Тирмизи, №2776).
«Под случайным взглядом подразумевается то, что взгляд мужчины случайно падает на женщину не-махрам. В первом взгляде нет греха, но следует тут же отвести свой взор. Если мужчина сразу же отведет взор, на нем не будет греха, но, если он будет продолжать смотреть на нее, то он совершит грех согласно этому хадису, поскольку в хадисе велел сподвижнику отводить свой взгляд, и Всевышний Аллах говорит: «Скажи верующим мужчинам, чтобы опускали взгляд (при виде того, на что им нельзя смотреть) и оберегали свои половые органы (от запретного)».(«Аль-Минхадж шарх Сахих Муслим», 1618)
«Мужчина не должен смотреть на наготу (аурат) другого мужчины, и женщина не должна смотреть на наготу (аурат) другой женщины…» («Сунан ат-Тирмизи», №2793).
«Закрой свои бедра, ибо бедра есть часть аурата (того, что следует покрывать)» (Сунан Тирмизи, 2798).
е) Кроссдрессинг и трансвестизм
Абдуллах ибн Аббас (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) «проклял мужчин, которые подражают женщинам, и женщин, которые подражают мужчинам» (Сахих Бухари, №5546).
«Прогоните их из ваших домов».
Далее Ибн Аббас сказал: «Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) прогнал такого-то и такого-то человека (за эти поступки), и Умар (радыАллаху анху) прогнал такого и такого-то человека» (Сахих Бухари, №5547).
ж) Уролагния
«Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) однажды проходил мимо двух могил и сказал:
«Поистине, они (обитатели этих двух могил) подвергаются мукам, и они не подвергаются мукам за большие грехи. Что касается этого, то он не очищал себя от своей мочи, а что касается этого (второго), то он распространял сплетни».
Ибн Аббас продолжает: «Затем он (саллаллаху алейхи ва саллям) попросил принести ему свежую, голую пальмовую ветвь, разломал ее пополам и после чего воткнул одну часть в одну могилу и одну — в другую, сказав: «Возможно, что это облегчит им наказание, пока эти ветки не высохнут»».
Сахих Бухари, №1312)
«Избегайте [брызг] мочи, ибо, поистине, наказание могилы часто происходит из-за этого».
(«Сунан» ад-Даракутни, №1128)
Муфтий Мухаммад ибн Адам аль-Кавсари
Источник: azan.ru