28.03.2024

Интимные отношения в ИсламеРАЗЛИЧНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ЛЮБОВНЫХ ИГР

Мы обсудили общие исламские рекомендации относительно прелюдии. Однако существуют новые методы прелюдии и сексуальной стимуляции, и важно понимать исламскую точку зрения относительно них. 

а) Использование сексуальных приспособлений и игрушек    

Секс-приспособление — это предмет, используемый для стимулирования или усиления сексуального возбуждения или оргазма, которое пара может использовать при мастурбации или другой сексуальной активности. 

К наиболее распространенным относятся фаллоимитаторы, вибраторы, клиторальные стимуляторы, удлиняющие презервативы, вагинальные шарики, различные кремы и лосьоны. 

Среди мусульманских пар использование вспомогательных средств для секса становится все более распространенным методом повышения сексуальной эффективности, однако с точки зрения Ислама необходимо учитывать некоторые моменты: 

a) Шариат не разрешает причинять вред человеку. Поэтому, если приспособление для секса причиняет вред одному из супругов, пользоваться им запрещено. Необходимо, чтобы приспособление не причиняло никакого вреда ни одному из супругов.
б) Некоторые вспомогательные средства представляют собой фигурки в виде одушевленных существ. Такие вспомогательные средства запрещено использовать, так как создание изображений (тасвир) является незаконным.
в) Использование смазок, лосьонов, гелей и кремов разрешено без нежелательности, если они не причиняют вреда.
г) Использование вспомогательных средств, таких как вибратор, для стимуляции любой части тела, кроме интимных частей, или для стимуляции внешних интимных частей жены, включая ее клитор, также разрешено. Однако нужно иметь в виду, что он должен использоваться супругом, а не самим человеком. Использование таких приспособлений самостаятельно в качестве средства облегчения одиночества является грехом и считается формой мастурбации. Поэтому, если есть опасения, что использование вспомогательных средств с супругом приведет к тому, что человек начнет использовать их в одиночестве, то их следует избегать.
д) Не разрешается вставлять вибратор или фаллоимитатор во внутренние интимные места жены, чтобы она испытала оргазм, даже если для нее это делает муж. Аналогичным образом, мужу не разрешается использовать такие приспособления, как мастурбаторы и искусственные вагины для эякуляции, даже если он делает это с женой. Шариат разрешает супругам получать удовольствие от любой части тела друг друга, как объяснялось ранее, но не разрешает им мастурбировать друг перед другом, используя другой предмет. Это сродни тому, как если бы женщина держала предмет для своего мужа, чтобы он мастурбировал им, пока не произойдет эякуляция. Очевидно, что это запрещено.
Использование вспомогательных средств для секса может иметь негативные последствия для отношений. Мужчина может стать ленивым, это может помешать связи между мужем и женой, которую обеспечивают естественные сексуальные отношения, а также это может привести к тому, что жена будет считать мужа неспособным удовлетворить ее естественным образом и потеряет к нему уважение. Поэтому лучше всего вообще избегать использования вспомогательных средств для секса, независимо от намерения придать отношениям остроту или даже от использования их в крайнем случае.
 

б) Бондаж и порка

 
Бондаж (связывание) — это сексуальная практика, в которой «удовольствие» достигается за счет того, что один из партнеров физически скован или связан. Это может быть способом определения активной и пассивной сексуальных ролей. В качестве качестве сковывающих средств используются наручники, веревки, кандалы, ремни, цепи, повязки на глаза и ошейники.
 
Порка — это нанесение ударов, шлепков и вообще причинение боли партнеру для сексуального возбуждения.
 
Согласно Исламу, таких действий следует избегать, поскольку они противоречат здравому человеческому естеству (фитра). Ислам предписывает мужу быть предельно мягким и нежным по отношению к своей жене, не говоря уже о том, чтобы причинять ей боль. Милость для миров (саллаллаху алейхи ва саллям) запретил мужчинам быть жестокими к своим женам, сказав:
 

«Некоторые из вас бьют своих жен, как бьют рабов, а вечером ложатся с ней в постель» (Сахих Бухари, №4658; Сахих Муслим, №2855).

 
Более того, основой супружеских отношений является то, что они должны быть прожиты «хорошим образом» (биль-ма’руф), как об этом говорит нам Всевышний Аллах в Коране. Каждый из супругов должен соблюдать права другого — включая удовлетворение его сексуальных потребностей — но в пределах того, что можно считать «хорошим образом».
 

в) Совместное купание с супругом

 
Мужу и жене разрешается купаться и принимать душ вместе в качестве части интимной жизни и прелюдии, потому что супругам разрешается смотреть на обнаженные тела друг друга, о чем говорилось ранее.
 
Передается, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) купался вместе с женами. Айша (радыАллаху анха) сообщает:
 

«Мы с Посланником Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) часто принимали ванну в одной емкости с водой, и наши руки погружались туда по очереди».

 
Также передается, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) также купался вместе с Маймуной и Умм Салямой (да будет доволен ими Аллах). Факих ханафитского мазхаба имам Тахави, маликитский факих имам аль-Куртуби, шафиитский факих имам ан-Навави указывают на дозволенность для мужа купаться с женой в одной ванной («Ат-Талик аль-мумаджжад аля Муватта Мухаммад», 1:142-44).
 

г) Соблазняющие танцы

 
Как правило, танцы, будь то сексуально возбуждающие или иные, являются незаконными и греховными, если они сопровождаются музыкой. Прослушивание популярной музыки категорически запрещено всеми четырьмя суннитскими школами исламского права и приводит ко многим личностным и общественным порокам.
 
Музыкальные инструменты, предназначенные исключительно для развлечения и танцев, и способные увлечь слушателя, даже когда они не сопровождаются человеческим голосом, такие как барабан, скрипка, гитара, флейта, лютня, мандолина, фисгармония и пианино, запрещены для игры и прослушивания. Единственным исключением является дафф — обычный бубен без прикрепленных к нему колокольчиков. В целом, это было единогласно принято со времен сподвижников (да будет доволен ими Аллах), табиинов, факихов и ученых. («Бадаи ас-Санаи», 6:269, «Мугни аль-Мухтадж», 4:429 и «Аль-Мугни», 12:39).
 
Абу Малик аль-Ашари (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:
 

«В моей умме появятся люди, которые будут прелюбодействовать, носить шелк, употреблять спиртное и считать дозволенными музыкальные инструменты» («Сахих» Аль-Бухари, №5268).

 
Существует множество хадисов о запретности музыки. Ибн Хаджар аль-Хайтами, имам шафиитского мазхаба (да смилостивится над ним Аллах), собравший эти хадисы (приблизительно сорок) в своем блестящем труде «Кафф ар-Ра’а ‘ан Мухаррамат аль-Лахв ва с-Сама’», пишет:
 
«Все это является ясным и убедительным текстовым свидетельством того, что музыкальные инструменты всех видов являются незаконными». (2:270).
 
Поэтому жене грешно танцевать под «музыку», так как слушать музыку запрещено. Этот запрет сохраняется, даже если она танцует для удовлетворения своего мужа в уединении в их собственной комнате.
 
Что касается танцев перед супругом наедине без музыки, то они разрешены, если это невинные и приличные танцы (даже если они чувственные или провокационные) и не связаны с развратными и аморальными, такими как стриптиз, танец с шестом и танец живота. Верующий должен избегать действий, которые являются отличительными признаками развращенных, безнравственных и бесстыдных людей. (См. «Мугни аль-Мухтадж», 4:573, «Радд аль-Мухтар», 4:259-260, «Аль-Фатава аль-хадисия», с. 298).
 
Шариатское постановление о совместном танце мужа и жены аналогично, в том смысле, что если он сопровождается музыкой, то это незаконно, но разрешен без музыки, при условии, что человек избегает подражания распутству развращенных и безнравственных людей.
 

д) Совместный просмотр порнографии

 
Разрешается ли супругам смотреть порнографические фильмы, чтобы достичь сексуального возбуждения? Ответ на этот вопрос — абсолютное и категоричное «нет».
 
Порнография, будь то в виде кино, фильмов, романов, пьес, картин или фотографий, без сомнения, является незаконной, постыдной и греховной. Ислам категорически запрещает смотреть на наготу или смотреть за тем, как другие занимаются сексом. Всевышний Аллах говорит:
 

«Скажи верующим мужчинам, чтобы опускали взгляд (при виде того, на что им нельзя смотреть) и оберегали свои половые органы (от запретного). Это чище для них. Поистине, Аллах знает обо всем, что они (Его рабы) делают (и за все будет отчет). Скажи верующим женщинам, чтобы опускали взгляд (при виде того, на что им нельзя смотреть) и оберегали свои половые органы (от запретного)». (Сура «Ан-Нур», 24:30-31).

 
В этих аятах и мужчинам, и женщинам приказывается опускать взгляд, чтобы не видеть наготы других. Даже если взгляд человека случайно упадет на наготу другого, он должен будет мгновенно отвести глаза. Джарир ибн Абдуллах (да будет доволен им Аллах) передает:
 

«Я спросил у Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) о случайном взгляде, и он приказал мне отвести взгляд (Сахих Муслим, №2159, Сунан Тирмизи, №2776).

 
Имам ан-Навави, комментируя этот хадис, пишет:
 
«Под случайным взглядом подразумевается то, что взгляд мужчины случайно падает на женщину не-махрам. В первом взгляде нет греха, но следует тут же отвести свой взор. Если мужчина сразу же отведет взор, на нем не будет греха, но, если он будет продолжать смотреть на нее, то он совершит грех согласно этому хадису, поскольку в хадисе велел сподвижнику отводить свой взгляд, и Всевышний Аллах говорит: «Скажи верующим мужчинам, чтобы опускали взгляд (при виде того, на что им нельзя смотреть) и оберегали свои половые органы (от запретного)».
 
(«Аль-Минхадж шарх Сахих Муслим», 1618)
 
Более того, Саид аль-Худри (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:
 

«Мужчина не должен смотреть на наготу (аурат) другого мужчины, и женщина не должна смотреть на наготу (аурат) другой женщины…» («Сунан ат-Тирмизи», №2793).

 
Джархад аль-Аслями (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) проходил мимо него, когда у него был раскрыт аурат. Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал ему:
 

«Закрой свои бедра, ибо бедра есть часть аурата (того, что следует покрывать)» (Сунан Тирмизи, 2798).

 
Порнографические фильмы не способствуют улучшению сексуальной жизни супругов, а наоборот, они ее разрушают. Порнография это болезнь, вызывающая сильную зависимость, которая неизбежно приводит к пороку самоудовлетворения и мастурбации. Созерцание наготы делает мужчин и женщин неспособными к естественному возбуждению друг от друга. Их с трудом возбуждают свои супруги, в то время как их легко возбуждает порнография. Именно поэтому порнография является самой распространенной причиной психологической импотенции в мире. Мусульманские пары, привыкшие к порнографии, должны осознать, что привычка смотреть порно в конечном итоге приведет к проблемам в их сексуальной жизни. Поэтому они должны немедленно отказаться от этой позорной, извращенной и нескромной привычки, если хотят иметь благополучную супружескую жизнь.
 

е) Кроссдрессинг и трансвестизм

 
Кроссдрессинг в основном означает переодевание в одежду, нижнее белье, а иногда нанесение макияжа, ассоциирующиеся с противоположным полом. Если переодевание происходит по сексуальным причинам, это называется «трансвестизм». Трансвестит получает сексуальное удовольствие от переодевания или наряжения в одежду противоположного пола. В большинстве случаев мотивом трансвестизма является фетишистское влечение к одежде и аксессуарам противоположного пола, но это также может быть связано с влечением к гендерной роли противоположного пола, символизируемой его одеждой. Таким образом, муж, который надевает одежду или белье своей жены, или жена, которая одевается в одежду или белье мужа, известны как трансвеститы.
 
В Исламе нет места кроссдрессингу или трансвестизму. Игра роли, принятие на себя черт характера и ношение одежды противоположного пола строго осуждается и проклинается.
 

Абдуллах ибн Аббас (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) «проклял мужчин, которые подражают женщинам, и женщин, которые подражают мужчинам» (Сахих Бухари, №5546).

 
Абдуллах ибн Аббас (радыАллаху анху) также передал, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) проклял женоподобных мужчин, и подражающих мужчинам женщин, и сказал:
 

«Прогоните их из ваших домов».

 

Далее Ибн Аббас сказал: «Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) прогнал такого-то и такого-то человека (за эти поступки), и Умар (радыАллаху анху) прогнал такого и такого-то человека» (Сахих Бухари, №5547).

 
Имам Ибн Хаджар аль-Аскаляни пишет в своем комментарии к «Сахиху» аль-Бухари, что мужчинам запрещено подражать женщинам в одежде, поведении, манере разговора, и наоборот. Что же касается подражания в одежде, то это зависит от обычаев конкретного народа: в некоторых культурах нет различия между мужской и женской одеждой (женщины могут отличаться лишь верхней одеждой, накидкой), так что ношение т.н. одежды унисекс (свойственной и мужчинам, и женщинам) в такой культуре будет разрешено. Что же касается поведения и манеры речи: если человек сознательно подражает другому полу в этом, на нем будет грех, в то время как того, кто был создан таким, винить не следует, однако от него ожидается, что он постепенно изменит свое поведение. Если такой человек не пытается измениться, он впадает в грех, особенно, если он доволен таким поведением. Если же он не может измениться, хоть и старается, греха на нем не будет («Фатхуль-Бари шарх Сахих Бухари», 10:409).
 
Как видно из вышесказанного, намеренно подражать противоположному полу в одежде или поведении является грехом. Такое поведение вредно влияет как на человека, так и на общество в целом, поскольку это нарушение естественного порядка вещей. В природе существуют мужчины и женщины, и у каждого пола есть свои отличительные особенности. Если мужчины становятся женоподобными или женщины излишне мужественными, то естественный порядок вещей нарушится.
 
Так что во время любовной игры мужу запрещено изображать женщину, переодеваясь в ее одежду и нижнее белье, или наоборот. Мужчина должен быть мужчиной и выполнять роль мужчины, а женщина должна оставаться женщиной и играть свою собственную роль. Перемена ролей во время любовных игр не только греховна и унизительна для человеческого достоинства, но она будет иметь прямое влияние на отношения пары за пределами спальни.
 

ж) Уролагния

 
Уролагния – это сексуальное извращение, в процессе которого партнеры получают сексуальное удовольствие от мочи и мочеиспускания. Это действие используется как средство любовной игры, когда один из партнеров совершает мочеиспускание («золотой дождь») над другим партнером. Некоторые люди идут даже на то, чтобы пить мочу своего партнера!
 
Трудно представить себе нормального человека, который получает удовольствие от мочи и нечистот. Это больное и извращенное занятие, которое никогда не может быть дозволено в Исламе. Основой ислама является чистота и очищение (тахарат). Сборники хадисов и книги по фикху содержат множество страниц, посвященных правилам удаления нечистоты. Тахарат — это первый вопрос, который рассматривается почти в каждой работе по хадису и фикху. Чистота считается половиной веры и ключом к молитве. Верующий должен соблюдать чистоту и любить чистые вещи, а также избегать всего грязного и нечистого.
 
Следовательно, производить мочеиспускание на своего супруга во время любовной игры, без сомнения, непозволительно и является грехом. Как передается, небрежное отношение к очищению от мочи может быть одной из причин наказания в могиле.
 
Абдуллах ибн Аббас (радыАллаху анху) передает:
 

«Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) однажды проходил мимо двух могил и сказал:

 

«Поистине, они (обитатели этих двух могил) подвергаются мукам, и они не подвергаются мукам за большие грехи. Что касается этого, то он не очищал себя от своей мочи, а что касается этого (второго), то он распространял сплетни».

 

Ибн Аббас продолжает: «Затем он (саллаллаху алейхи ва саллям) попросил принести ему свежую, голую пальмовую ветвь, разломал ее пополам и после чего воткнул одну часть в одну могилу и одну — в другую, сказав: «Возможно, что это облегчит им наказание, пока эти ветки не высохнут»».

 

Сахих Бухари, №1312)

 
Абу Хурейра (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:
 

«Избегайте [брызг] мочи, ибо, поистине, наказание могилы часто происходит из-за этого».

 

(«Сунан» ад-Даракутни, №1128)

 
По мнению факихов различных школ мусульманского права, следует избегать контактов с нечистотой, кроме случаев необходимости, например, очищения себя после справления нужды. Поэтому следует всячески избегать контакта с мочой, поскольку она является грязью и нечистотой — и тем более, недопустимо сознательно наносить на себя нечистоту, в частности, мочу. (См.: ханафитский мазхаб: «Тахтави ‘аля Маракиль-Фалях», с. 152 и «Аль-Фатава аль-Хиндийя», 1:50; маликитский мазхаб: «Хашия ад-Дасуки ‘аля ш-Шарх аль-Кабир», 1:110; шафиитский: «Мугни аль-Мухтадж», 1:127 и ханбалитский: «Аль-Мугни», 1:141).
Муфтий Мухаммад ибн Адам аль-Кавсари
Источник: azan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *