28.03.2024

Бисмилляhир-Рахманир-Рахим
КТО, КОГО, К ЧЕМУ ПРИЗЫВАЕТ?

В годы воинствующего атеизма, когда повсеместно практиковался лозунг «Религия – опиум для народа», предводители этого зла называли веррующих людьми, призывающими народ к мраку, уверовавшими в небылицы, не доверяющими научным достижениям и т. д. Но в то время верующие не имели возможности выражать публично свои мнения. Теперь же, хвала Аллаху, и атеистам и верующим дана возможность высказывать свои мысли.
Если даже я являюсь верующим в истинную религию человеком, мне хочется, разъяснить суть взглядов обеих сторон. И я надеюсь, что читатели, прочитав то, что я скажу, воспользовавшись чистым человеческим разумом, который дал нам Алллах, возьмутся различать истинное от ложного.
Согласно исламской религии этот мир сотворен Всевышним Аллахом, а атеисты утверждают, что мир появился сам по себе. Смысл того, что говорит религия – для появления этого мира из ничего необходим Создатель, для его запуска и установленния порядка в нем нужна особая сила, могущество, знание и воля.
Атеизм утверждает противоположное – этот мир возник сам по себе, без никакой причины.
Сравните сами: кто из них прав, а кто нет.
Обсудим это, приводя примеры. Есть обставленный дом, внутри на стенах нарисованы красивые узоры, в кухонных шкафах упорядоченно разлложена посуда, на потолке висит лампа (люстра), на стене – календарь, часы, карта, в шкафу висит одежда.
Религия говорит, что для этого нужен живой, знающий, разумный, способный человек, который все это сделал.
Атеизм говорит, что нет, это все случилось из-за ветра, который наполнил дом. И этот порядок здесь произошел из-за него, мол, ветер бросал все, что находится в доме, из одной стороны в другую.Кто из них призывает к свету, а кто – к тьме, вы сами сравните, прислушиваясь к своему разуму.
Атеизм ограничивает разум человека только материальным. А религия, не ограничиваясь маттериальным, призывает к тому, чтобы верили, что есть еще и сила превыше этой.
Религия призывает, чтобы верили в материальное, но и в другую силу. Атеизм же не признает ничего, кроме материального. Кто из них призывает к свету, а кто – к тьме, сравните сами.
По атеистическим воззрениям человек, как и другие животные и растения, стареет, умирает и растворяется в природе.
Религия утверждает, что человек создан из сущностной частицы – зарра, и отправлен в этот мир для созидания. В то же время создано добро и зло, чтобы испытать человека, наделенного разумом, способным отличить добро и зло, и сообщив ему, что за добро в Вечной жизни (Ахирате) будет благое воздаяние, а за зло – кара. Еще человек послан на землю временно, он смертен и после смертти будет находиться в Вечном мире. Религия говорит, что все, что ты совершаешь, будь то плохое или хорошее, видит Всевышний, и за все твои поступки ты должен будешь держать ответ в потустороннем мире.
Атеизм утверждает, что нет никакого Аллаха и загробной жизни, а за свои действия человек ни перед кем не должен держать ответа. Его, мол, могут в чем-то упрекнуть только люди. Теперь сами подумайте, какое из этих двух мнений приводит к свету, а какое ввергает во тьму.
Истинно верующий – это тот, кто идет по пути, указанному ему Всевышним, Который создал небеса и земли, Всемогущий, Знающий, что нужно для Его рабов в зависимости от места и времени.
Атеист – это тот, кто следует за подобным себе человеком, который не знает, что ожидает людей, какие у них черты характера, что для них нужно, издающим закон в соответствии со своим ограниченным разумом.
Нетрудно понять, кто из этих двух идет к свету, а кто – к мраку.
Мусульманин верит в то, что Господь и Творец всего сущего, Всемогущий и достойный поклоненния – это единый Аллах, и поэтому верующий поклоняется только Творцу Всевышнему.
А атеист, напротив – раб каких-то вождей и разного рода природных и других явлений.
Сделайте выводы, кто из них на истинном, а кто на неверном пути.
Верующий человек, когда его настигает беда, зная, что это воля Всевышнего, проявляет терпение и вместе с этим осознает, что за это его ожидает великое вознаграждение от Аллаха, и тогда он легко переносит эту беду, какой бы трудной она не была.
А неверующий в подобных ситуациях впадает в глубокую депрессию и тем самым терзает свою душу. Подумайте же сами, кто из них на истинном пути!
Безбожник все время находится в страхе перед людьми и природными катаклизмами, а истиный верующий полагается во всем только на Аллаха, и его страх и надежда – только перед Всевышним.
Атеисты неоднократно клеветали и клевещут на людей, придерживающихся истинной религии, утверждая, что они слепы и невежественны и религия их – это тьма и невежество, не соответствующие современной науке. Мы бы допустили, что это их утверждение правдивое, если бы не Коран и хадисы – источники истинной религии, которые призывают нас от начала до конца к свету, знаниям и познанию истины.
Упомянем некоторые доводы, свидетельствуюющие о том, что Коран и хадисы призывают людей к свету, знаниям и истине.
1. В Коране есть десятки аятов, в которых содержатся такие обращения к людям: «Вы сами подумайте» «Вы сами поразмыслите» «Разве вы не знаете».
2. Первым аятом Корана, ниспосланным Пророку (салля ллаху алейхи ва саллям) , является: «Читай!».
3. В первой ниспосланной суре есть такой аят (смысл): «….Он Тот, который научил людей письму и научил людей тому, что они не знали» (Сура «Аль-‘Алак», аят 5). Этот аят нам указывает на то, что одним из даров Всевышнего Аллаха человвеку является обучение его тому, что он не знал, то есть науке и письму.
4. Всевышний Аллах в Священном Коране боллее 40 раз упомянул слово «нур», то есть «свет». И это указывает на то, что Ислам призывает людей к свету, а не к тьме.
5. В Коране говорится (смысл): «Аллах является Господом для увероввавших, и Он выводит их из тьмы к свету» (сура «Аль-Бакара», аят 257)
6. В этом же аяте говорится (смысл): «Шайтаны и заблудшие правители властвуют над неверными, и они вводят во тьму из света» (сура «Аль-Бакара», аят 257).
7. Еще в Коране говорится:Смысл: «Алиф Лам Ра, Я ниспослал эту книгу к тебе, чтобы ты выводил людей из тьмы к свету» (сура «Ибрахим», аят 1).
8. Еще в Коране говорится (смысл): «Ты скажи: разве сравнятся те, которые знают и те, которые не знают» (сура «Аз-Зуммар», аят 9).
9. Еще в Коране говорится:
(смысл): «Ты скажи: разве сравнятся слепой и зрячий или сравнится ли тьма со светом» нет не сравнится!» (сура «Ар-Ра‘д», аят 16).

10. В Коране, упрекая неверных, приводятся слова (смысл): «У них сердца, которые не внемлют, уши, которые не слышат, глаза, которые не видят» (сура «Аль-А‘раф», аят 176).

11. Также в Коране говорится:
Смысл: «Ты не говори того, что ты не знаешь; у каждого человека будет спрошено за его деяния, совершенные глазами, ушами и сердцем» (сура «Аль-Исраъ», аят 36)

12. Еще в Коране говорится (смысл):
«Ты скажи (попроси): о мой Всевышнний Аллах, увеличь мои знания!» (сура «Таха», аят114).

13. Еще в Коране говорится:
(смысл): «Я эти примеры разъясняю людям, никто ни понимает их, и никто не размышляет над ними, кроме ученых-алимов» (сура «Аль-‘Анккабут», аят 43 ).

14. Еще в Коране говорится (смысл):
«Всевышний Аллах возвысит уверовавших людей, особенно Он возвысит на высокие уровни тех людей, которым дарованы знания» (сура «Аль-Муджадала», аят 11).

15. Еще Всевышний Аллах говорит (смысл):
«Всевышний Аллах дает хикмат (полезные знания) кому захочет, а человек, которому даровали хикмат, является тем, кто получил большую прибыль» (сура «Аль-Бакара», аят 269).

16. Около тысячи аятов Корана со словами, которые производны от слова ‘ильму, являются доводом в пользу того, что ‘ильму имеет очень большую ценность и высокую степень в Исламе.

Из книги Курамухаммад-хаджи
«Тарикат — истинный путь Ислама»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *