22.04.2024

Бисмилляhир-Рахманир-Рахим

ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С УТВЕРЖДЕНИЯМИ ВАХХАБИТОВ О ШИРКЕ, БИД’А, ХАРАМЕ, КОТОРЫЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ШАРИАТУ

(продолжение)

Во – вторых. Однажды к Посланнику Аллаха (салляллаhу аляйхи ва саллям) пришёл слепой человек и попросил его сделать дуа, чтобы он прозрел. Пророк (салляллаhу аляйхи ва саллям)  научил его этому дуа и велел в этом дуа произносить такие слова:
«О Мухаммад! Через твоё посредничество я обращаюсь к Аллаху». Этот хадис передали такие хадисоведы, как Байхаки, Мунзири, Ахвази. Тирмизи, также Табарани и Хаким отметили достоверность хадиса, его передал Бухари в книге «Аттарих» (том. 2 стр: 209). Этот хадис рассказали и другие имамы и хадисоведы, в частности имам Ахмад (см. «Суюфуллах»). Если, как утверждают ваххабиты, звать кого-то кроме Аллаха является ширком, получается, что сам Пророк (cлляллаhу аляйхи ва саллям) учил ширку? Астаhфируллах! И кому теперь верить, предводителям ваххабитов или Пророку (cалляллаhу аляйхи ва саллям), и его сподвижникам?!
Третье доказательство.
Умар-асхаб просил Аллаха, делая дуа через посредничество Аббаса:

«О Аллах! Мы просим Тебя посредством Аббаса, дяда Пророка (салляллаh аляйхи ва саллям), ниспошли нам дождь». Это передаёт имам Бухари в книге «Сахих».
Если, как пишут ваххабиты, считать ширком посредничество между Аллахом и Его рабом, то получается, что Умар-асхаб впал в ширк? Ведь он просил через посредничество Аббаса. Да убережёт нас Аллах от таких глупых мыслей!
Четвертое доказательство. Известно, что сподвижник Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) Анас, прослуживший 10 лет у Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям), обратился к нему со словами:
«O Посланник Аллаха! Заступись за меня в Судный день». На что Пророк (салляллаhу аляйхи ва саллям) ответил: «Иншааллах, я сделаю это» (Хадис передал Тирмизи с хорошим иснадом в книге «Сунан»).
Пятое доказательство. Сподвижники Абу Муса Аш’ари, Абу Убайдат ибну Хаджар и Авф бину Маликил Айджа’и просили у Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям):
На это тоже есть ответ.
«О Посланник Аллаха! Ты сделай нас удостоившимися твоего заступничества (шафаата)». Этот хадис передал Табрани из многочисленных иснадов. Этот хадис передан и Ибну Хиббаном в своей достоверной книге Хадисов (См. Аль-Хафиз Мунзири «Ат-таргиб», том 4, стр. 250).
Шестое доказательство. Известный асхаб Савад бину Кариб просил Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям)
«Ты будь заступающимся за меня». Этот хадис передал Байхаки в книге «Далаилу ннубувват».
Седьмое доказательство. Заступничества просили Мазин, Укашат, Абу-Фирас Рабиату Аслами и другие сподвижники Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям). Неужели Посланник Аллаха (салляллаhу аляйхи ва саллям), который ответил на просьбу столь многочисленных асхабов, впал в ширк, если согласиться с утверждениями ваххабитов?!
После предъявления таких неоспоримых доказательств ваххабиты, «загнанные в угол», пытаются подойти к этому вопросу уже с другой стороны и говорят, что если кто-то попросит у кого-либо то, что может совершить только Аллах, тогда этот человек впадает в куфр.
На это тоже есть ответ.
Только Аллах может так возвысить человека, чтобы тот оказался в Раю рядом с Посланником Аллаха (салляллаhу аляйхи ва саллям). Даже зная об этом, известный сподвижник Абу-Фирас Рабиату Аслами просил Пророка (cалляллаhу аляйхи ва саллям):
«Я прошу у тебя дружбы в Раю».
Этот достоверный хадис передал Муслим (См. в книге имама Навали «Риязу ссалихин», стр. 106).
Почему же Посланник Аллаха (cалляллаhу аляхи ва саллям) не сказал: ты попросил у меня то, что может сделать только Аллах, и поэтому ты стал кафиром.
Он этого не сказал, но ответил:
«В таком случае помогай мне (в борьбе) против твоего нафса, совершая множество земных поклонов
(суджда)».
Слушая ваххабитов, можно подумать, что они лучше Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) знают из-за чего человек попадает в куфру. Как же велико их заблуждение!
Должно быгь, они лучше знают это, чем пророк Сулайман (мир ему). Ведь он тоже просил то, что может сделать только Аллах. Он сказал:
«Кто из вас принесёт мне трон Билкиса, прежде чем они придут ко мне». Т.е. он, обращаясь к людям, спросил, кто может перенести большой трон царицы Билкис, описанный в Коране, за одно мгновение, из местечка Сааба (Йемен) в Шам (Сирия, Иордания), тогда как расстояние между ними – месяц пути.
Разве не знал пророк Сулаймап (мир ему), что такой огромный трон в одно мгновение на такое большое расстояние может перенести только Аллах? Но всё-таки он спросил это у людей. Об этом рассказывается в Коране (Сура «Ан-Намл», 38).
Ваххабиты могут возразить, что это было сказано для того, чтобы показать му’джизат (чудо). Но разве, используя ширк (неверие), показывают чудеса Всевышнего?
Имам Ахмад (да будет доволен им Аллах) сказал: «Отправляясь в хадж я заблудился. Тогда я начал звать непрестанно: «О рабы Аллаха! Направьте меня на правильный путь» (См. в книге Ибну Касира «Аль-бидая ва-ннихаят», том 10, стр. 775-776).
Так неужели имам Ахмад впал в ширк из-за того, что звал невидимых рабов Аллаха? Если воззвание к рабам Аллаха, которых не видно, является ширком, тогда почему же сам Посланник Аллаха (салляллаhу аляйхи ва саллям) учил свою общину вызывать их?!
Посланник Аллаха (салляллаhу аляйхи ва саллям) сказал:
«Если у кого-то из вас в степи потерялась лошадь, верблюд ила другое животное, пусть трижды крикнет: «О рабы Аллаха! Вы держите его». Этот хадис передал Хаким из своей книги достоверных хадисов. Этот же хвдис передали Базар, Ибну Суни и Ибну Масуд с достоверным иснадом.
В хадисе, переданном от Табрани, говорится: «Вы зовите: «О рабы Аллаха, помогите мне!». Этот хадис передаёт имам Навави в книге «Азкар». Даже в книге Ибну Кайима «Калимату ттаййибат», на которую ссылаются ваххабиты, приведен этот хадис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *