23.04.2024

Бисмилляhир-Рахманир-Рахим

ИСТИННЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ НАШИМ БРАТЬЯМ – УЧЕНЫМ  ИЗ НЕДЖДА
(продолжение)

25. Вы твердо настаиваете на таком наименовании органа управлений обеими святынями, как «Руководство Харамом Мекки и драгоценной мечетью Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям), вместо того, чтобы назвать «Аль-Харам ан-Набави Шариф» – «Харамом высокочтимого Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям)». Вы также повсюду развесили по дорогам, ведущим к нему, вывески с этими надписями. Почему мечеть Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям) не является харамом?
Харам – это место, где даже с врагом запрещается разговаривать грубо, где нельзя охотиться, рубить, ломать деревья, рвать траву, т.е. заповедное место. Как же лучезарная Медина не является харамом, когда сам Пророк (салляллаhу’аляйхи ва саллям) сделал ее харамом (заповедной).
Хасим бину Сулайман аль-Ахвал (да будет доволен им Аллаh) сказал, что он спросил Анаса (да будет доволен им Аллаh): «Сделал ли Пророк (салляллаhу’аляйхи ва саллям) лучезарную Медину заповедной?»Он ответил: «Да», – и показал границы. Совершение здесь перемен – это большой грех. Тому, кто совершит здесь перемены, – проклятие АЛЛАХа, ангелов и всех людей.
В Судный день АЛЛАХ не примет даже его чистые деяния и правоту. В другом высказывании Анаса (да будет доволен им Аллаh) говорится, что Пророк (салляллаhу’аляйхи ва саллям) повернулся и, увидев гору Ухуд, сказал:
Смысл Хадиса: «Это гора, которая любит нас и которую любим мы «. Когда Пророк (салляллаhу аляйхи ва салям) приблизился к лучезарной Медине, он сказал: «Я делаю заповедной местность, находящуюся между обеими горами, так же как Мекку сделал заповедной Пророк Ибрахим (благословение ему), и пусть АЛЛАХ даст благословение мединцам, и пусть будут благодатными, благословенными вам и муд, и сах» ( Муд, сах — мера сыпучих веществ).
Через Аби-Хурайрата (да будет доволен им Аллаh) передано:
«Пророк (салляллаhу’аляйхи ва саллям) сказал: «Медина заповедна». Тот, кто сделает там перемену, и тот, кто укроет того, кто сделал перемену, тому проклятие АЛЛАХа, ангелов и всех людей. В Судный день АЛЛАХ не примет даже его чистые деяния и правоту».

26. В вашу привычку вошло выбрасывание того, что не нравится вам из книг исламского наследия, которые вы не можете запретить в королевстве из-за того, что все мусульмане нуждаются в них. Это есть посягательство на взгляд лучших алимов прошлого, которые сегодня не могут вам ответить, но обязательно ответят в Судный день. К выброшенным, измененным, подделанным относится книга «Аль-Азкар» имама Мухуддина ан-Навави, напечатанная в г. Риязе в типографии «Дарул Худа» в 1409 г. хиджры, подвергшаяся проверке Абдулкадыром Арнаутом аш-Шами. Он изменил на стр. 295 заглавие раздела «О посещении могилы Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям)» на заглавие «О посещении мечети Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям)» и исключил из текста несколько строк в начале и конце раздела. Исключил также рассказ о Хутби, который имам Навави привел полностью. Это является жестоким посягательством на права автора и его книгу. Когда обратились к редактору, он ответил, что это ваши уполномоченные изменили ее. И у меня имеется рукопись замечаний Абдулкадыра Арнаута аш-Шами.
Из книги «Хашияту Ссави ‘ала тафсир Жалалайни» вы выбросили выражения, которые вам не понравились.
Исключили специальный раздел об Авлия’, будалаах, хороших людях из книг фикхи мазхаба имама Абу-Ханифы «Хашият ибнул Абидин аш-Шами».
Выбросили специально посвященный суфизму десятый раздел из книги «Фатави Ибну Таймият» в вашем последнем издании. Аш-шейх ибн Ал-Баз, бывший глава управления по научной полемике, разрешениям, призыву и направлению на путь Истины, попытался исправить все, что ему не нравится в книге «Фатхул бари би Шархи Бухари», автором которой является аль-Имам ал-Хафиз ибну-Хажар аль-Аскалани. И он, издав вместе с помощниками три тома с изменениями, прекратил дальнейшую работу. Внесением этих изменений он открыл ворота злу, смуте.
Вы создали все условия Абу Бакару Жазаири для составления им комментария к Кур`ану, заменяющего Тафсирул Жалалайни, конкурирующего с ним, с целью его распространения среди людей, выдавая за Жалалайни.

27. Когда вы отделяете женщин от их махрамов в мечети Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям), вроде бы доказывая ревностную защиту чести, религии, вы у входов для наведения порядка для
женщин ставите мужчин из ваших последователей, как будто бы они являются убереженными от совершения всего негативного, которое, по вашему мнению, совершают другие. Вы среди мужчин и женщин, совершающих таваф (Таваф — обход вокруг Каабы), ставите своих наблюдателей, которые смотрят на лица чужих женщин и требуют от них закрыть свои лица,в противоположность тому, с чем согласно большинство исламских ученых, что при исполнении этого религиозного обряда – тавафа, лицо женщин должно быть открыто.

28. Вы не обращаете внимания на тех, кто в Хараме Мекки пугает людей, проводят расследование, задерживая там людей без прописки и продления виз, что противоречит Аяту Кур`ана, который ниспослан по поводу Харама:
смысл которого сводится к следующему: «Вошедший в Харам находится в безопасности, неприкосновенности».
Это расстраивает спокойствие духа, величие сидящих в мечети и молящихся.

29. Вы отказываете в шариатском суде (махкама шар’ият) в заключении договора бракосочетания между иностранными мусульманами и  мусульманками, приехавшими на зиярат, из-за отсутствия у них постоянной прописки. Это является нововведением и насилием. Ответственность за их деяния, не соответствующие Шариату, лежит на вас.

30. Вы зачисляете любого студента в высшее учебное заведение только после проверки и принятия им вероубеждения в вашем понимании. Для вас недостаточно, что он является мусульманином, который признает АЛЛАХа и Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям). Это является фанатизмом, не соответствующим Истине.
Продолжение следует, инша Аллаh.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *