Бисмилляhир-Рахманир-Рахим
ИСТИННЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ НАШИМ БРАТЬЯМ — УЧЕНЫМ ИЗ НЕДЖДА (САУДОВСКАЯ АРАВИЯ)
Именем АЛЛАХа, МИЛОСТИВОГО в этом мире ко всем и МИЛОСЕРДНОГО в потустороннем мире к истинно уверовавшим.
Восхваляю ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХа. Милость ВСЕВЫШНЕГО, связанная с возвеличиванием, а также мир и благополучие нашему господину Пророку (салляллаhу аляйхи ва саллям), Его роду, дорогим сподвижникам и тем, кто Его любит.
После этого, исходя из изречения Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) смысл которого: «Религия — это искренность к АЛЛАХу, ЕГО Книге, ЕГО Пророку (салляллаhу аляйхи ва саллям), исламским руководителям и всем уверовавшим».После того, как вышла моя книга »А-радду-ль-мухкаму-ль-мани'( Книга, в которой автор этой брошюры выступает в зашиту известного coвpeменного ученого богослова Саудовской Аравии Мухаммада аль-Алави аль-Малики аль-Хусайни, уличая достоверными докамтельствами невежестно и ложь ваххабитов. (Здесь и далее примечании переводчиков)) и множество книг разных ученых, я надеялся, что хоть немногие из ваших (Имеются и виду ваххабиты из Нажда, курирующие религиозные вопросы в Саудовской Аравии) выходящих за рамки Шариата деяний и поступков улучшатся и изменятся в лучшую сторону. Но, увы, ничего подобного не произошло.
Так как ВСЕВЫШНИЙ ГОСПОДЬ говорит в суре ‘»Аср» (смысл) :
«Клянусь временем предзакатного намаза,что люди, несомненно, в проигрыше, кроме тех, которые воистину уверовали и которые совершают благие деяния, завещают друг другу Истину и завещают терпение в служении ВСЕВЫШНЕМУ».
Я вознамерился после прошения благословения и помощи от АЛЛАХа направить к вам этот призыв на праведный путь с надеждой на восприятие его вами, прося ГОСПОДА ВСЕВЫШНЕГО, чтобы ОН показал нам и вам Истину истиной и даровал следование Истине, а ложь ложью и даровал отдаление от лжи, чтобы не оставил ничего неясного, туманного, дабы мы не следовали своим страстям. АЛЛАХ есть направляющий на путь Истины.
И скажу я с помощью АЛЛАХа ВСЕВЫШНЕГО: «Содействие, помощь в совершении благих деяний — от АЛЛАХа».
1. Нельзя сомневаться и упрекать в неверии, язычестве мусульман, которые совершают вместе с вами намаз, соблюдают пост в месяце Рамазан, дают закат, совершают хадж, постоянно повторяя слова, выражающие готовность к повиновению ГОСПОДУ:
«ГОСПОДЬ, я пред ТОБОЙ, готовый для служения, и нет у ТЕБЯ сотоварища. Я пред ТОБОЙ, хвала ТЕБЕ, и все блага ТВОИ, и нет ТЕБЕ сотоварища».
Нельзя по Шариату сомневаться в мусульманах, считать, что они многобожники ( В одной из битв, когда сподвижник Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) Усамат бину Зайд (да будет доволен им АЛЛАХ) собирался убить одного неверующего, тот испугался и закричал: «Нет никого достойного поклонения, кроме AЛЛАXa, и Мухаммад — Его Пророк», но Усамат подумал, что он сказал эти слова, чтобы сохранить себе жизнь, и убил его. Когда они вернулись в Медину и рассказали Пророку (салляллаhу аляйхи ва саллям) то, что сделал Усамат, Пророк (салляллаhу аляйхи ва саллям) сказал: «О Усамат’ Как ты смог его убить после того, как он произнес эти слова! Или же ты вскрыл его сердце, чтобы посмотреть, с каким намерением он это сказал?» ), а ваши книги, брошюры заполнены этим, и то же самое по поводу мусульман всего мира — в ваших проповедях в мечети Мина в день праздника жертвоприношения. Такой же проповедью пугает население Мекки и паломников, совершающих малый хаджа в день праздника Ураза-байрам, имам Масжид-уль-Харама. Вы оставьте это, и да наставит вас АЛЛАХ на путь Истины.
Есть множество аятов, достоверных хадисов, в которых говорится, что пугать мусульман запрещено, особенно население Мекки и Медины.
2. Вы считаете вероотступниками суфиев, а также последователей убеждений имама Аль-Аш’ари (то есть всех, кто не признает ваххабизм). Вы отрицаете и запрещаете следование мазхабам четырех имамов (имам Абу Ханифа, имам Малик, имам Шафии, имам Ахмад ибн Ханбал), в то время как большинство мусульман является последователями этих мазхабов.
Официальный путь вашего государства и тот путь, который установил Аль-Малик Абдулазис, гласит о признании всех четырех мазхабов и правильности следования им.
Остановитесь! Пусть ВСЕВЫШНИЙ ГОСПОДЬ направит вас на путь Истины.
Ставший неверующим после принятия Ислама является вероотступником, убийство которого разрешено только при строгом соблюдении всех условий, установленных Шариатом. Вспомните изречение избранного ВСЕВЫШНИМ нашего Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям):
«После меня вы не становитесь вероотступниками, убивающим а одни других».
3. После завершения вышесказанного: вы натравливаете подготовленных вами наемников на тех, которых вы сочли заблудшими, — на группы исламских людей, призывающих к возвеличиванию слова ВСЕВЫШНЕГО, разрешенному Шариатом, и отказу от запретного; на организацию «Жамаат-атабли'» и «Братьев-мусульман», группу «Диюбандият», которая представлена самыми лучшими алимами Индии, Пакистана и Бангладеша, исламские организации, энергичные в возвышении слова ВСЕВЫШНЕГО, полем деятельности которых является призыв к Истине, группу «Бариловият», которая представлена большинством мусульман в этих странах, — используя для этого книги, кассеты и т.д.
И вы занимаетесь переводами этих книг на разные языки, раздачей их бесплатно разными путями, подобно тому, как вы распространили книгу, в которой обвинили в вероотступничестве жителей городов Абу Даби, Дубай, Валбадият, которые входят вместе с вами в Союз сотрудничества и взаимопомощи.
А ваши нападки на университет «Жами’-улъ-Аэхар» и на его ученых — общеизвестное, обычное для вас дело.
4. Вы повторяете изречение Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям):
«Каждое нововведение — заблуждение», не понимая его
истинного смысла (Истинные ученые ахлю сунна считают, что Пророк (салляллаhу аляйхи ва саллям) имел в пилу нововведение, противоречащее Корану, Сунне. Ведь сам Пророк (салляллаhу аляйхи ва саллям) сказал: «Ман санна суннатан хасанатан». Если считать все, чего не было во времена Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям), нововведением и заблуждением, то Хадж тоже надо будет совершать пешком или на верблюде, ведь во времена Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям) не летали на самолетах, не ездили на автобусах), повторяете его для отрицания всего того, что делают другие, кроме вас. Вместе с тем вы признаете некоторые деяния, противоречащие Сунне Пророка (салляллаhу аляйхи ва саллям), не отрицаете их и не считаете нововведением. Часть из этого я разъясню позже.
Продолжение следует, инша Аллаh.
Дорогие братья и сестры!
Книгу Курамухаммада-хаджи мы с вами завершили. Теперь продолжим изучать данный предмет по книге Юсуфа Рифаи «Наставления братьям — ученым (Алимам) из неджда (Саудовская Аравия)»