Бисмилляhир-Рахманир-Рахим
ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИСТИННЫМИ МАЗХАБАМИ И ЗАБЛУДШИМИ ТЕЧЕНИЯМИ
(Продолжение)
Какое же имеют право эти заблудшие нововведенцы обвинять мусульман в многобожии, когда в достоверном Хадисе сам Пророк (салляллаху’аляйхи ва саллям) утверждает: «Я не боюсь, что моя община впадет в многобожие». Сподвижник Хузайфат (да будет доволен им Аллаh) передал следующий Хадис от Пророка (салляллаху’аляйхи ва саллям)- «Ислам закончится, люди забудут о намазе, посте, закяте, хадже. В одну ночь исчезнет Кур`ан с этого света. Останутся одни старики, мужчины и женщины, которые будут произносить слова «Ля иляха илляллах», утверждая, что когда-то слышали их от своих предков, потому и читают их». Тогда Силат бину Зафар, слушавший этот Хадис, спросил Хузайфата; «Какая же им польза от чтения «Ля иляха илляллах», когда они полностью оставили намаз, пост, закят и хадж?». Хузайфат молчал, пока тот трижды не повторил свой вопрос, И затем Хузайфат трижды ответил: «О Силат! Они спасутся от Ада». Этот Хадис передали Ибну Маджах и Хаким в своей книге «Сахих», который добавил, что по условиям имама Муслима это достоверный Хадис («Ас-сава’икуль-иляхият». с. 63). Даже тех людей, которые забыли о намазе, посте и других столпах Ислама, у которых не осталось Кур`ана, но которые, помня слова предков, повторяют «Ля иляха илляллах», сподвижник Хузайфат (да будет доволен им Аллаh) не позволяет называть неверными.Разве не вызывают удивления слова этих заблудших, обвиняющих мусульман в многобожии, когда сегодня во всем мире миллионы мусульман совершают намаз, соблюдают пост, читают Кур`ан и часто поминают Аллаhа?! Разве не вызывают еще большего удивления глупые утверждения этих заблудших людей о том, что после третьего столетия по хиджре все мусульмане впали в неверие и многобожие? В книге «Аш-Шайх Мухаммад бну Абдиль-Ваххаб», восхваляющей ваhhабизм, написано: «После третьего столетия по хиджре мусульмане сразу отступили от Единобожия, впали в ширк и стали поклоняться идолам» [См. стр. 7-1OJ. To есть эти заблудшие считают, что в последние 1100 лет и по сей день мусульмане пребывают в неверии и многобожии.Эти заблудшие люди, ссылаясь на то, что они в меньшинстве, твердят о верности своего пути и многобожии остального большинства мусульман. Ложность этого утверждения доказывает следующий Хадис. Табрани, Лаликаи, Ибну ‘Асим и Хайтами подтвердили достоверность этого Хадиса, передают:
«Бану Исраиль разделились на 71 или 72 группы. Моя община разделится на 73 группы, все они пойдут в Ад,
кроме «савад-уль-а’зам» (большая часть моей общины, то есть мусульман)» («Ма’алиму-ль-интилакати-ль-кубра». С. 35).
Один только грех обвинения мусульман в неверии вполне достаточен по своей величине. Кроме того, они везде сеют смуту и войны, обвиняя мусульман в многобожии и утверждая, что, сражаясь против мусульман сражаются против многобожия. Преследуя цель разжечь огонь войны в мусульманских странах, враги Ислама посылают огромные финансовые средства этим заблудшим, через людей, прикрывающихся религией, Никогда раньше не испытывал народ столько бед от кого-либо, как от ваххабитов, появившихся в последние триста лет.
Во всех войнах, которые на сегодняшний день ведутся в Алжире, Афганистане, Боснии, Чечне и др., используются эти глупые и заблудшие люди. Помимо этого, из-за жестокостей, творимых ваххабитами, у мировой общественности сложилось мнение, что Ислам – это религия экстремизма, терроризма, жестокости и убийств, которая навязывается насильно. Следствием этого стало несколько настороженное отношение к Исламу жителей европейских государств и Америки.
Вопрос: Предводитель ваххабитов Мухаммад ибну Абдуль-Ваххаб пишет, что некоторые сподвижники, которые были вместе с Посланником Аллаhа (мир и благословение ему) в сражении против византийцев, якобы стали кафирами из-за одного слова, которое они сказали в шутку. И еще он приводит в доказательство своего утверждения следующий Аят из Кур`ана:
Что означает: «Вы не оправдывайтесь, вы стали кафирами после того, как были в вере». Так написано в книгах Мухаммеда ибн Абдуль-Ваххаба «Маджму’а-ту тавхид», «Кашфу шубухат», (стр, 88):«Тебе стало понятным, что некоторые сподвижники, которые шли вместе с Пророком (салляллаху’аляйхи ва саллям) на битву против, византийцев, стали неверующими из-за слов, которые они сказали ради шуток».
Разве стали сподвижники кафирами за одно слово, сказанное в шутку, как утверждает этот человек?
Ответ: Упаси Аллаh от обвинения в куфре сподвижников Пророка (салляллаху’аляйхи ва саллям)! Все его сподвижники были восхвалены в Кур`ане и Хадисах. Они все были праведными и самыми высокочтимыми рабами Аллаhа. Клевета на этих людей — страшный грех, навлекающий гнев Аллаhа. В Хадисе, переданном от Бухари, Муслима, Тирмизи и Абу-Давуда, говорится: «Вы не ругайте моих асхабов, клянусь Аллаhом, во власти которого моя душа, если кто-либо из вас пожертвует на милостыню золото размером с гору Ухуд, это все равно не дойдет по ценности до уровня того, что мой сподвижпик пожертвует половину муда».В Хадисе, переданном от Табрани, говорится также: «Проклятие Аллаhа тому, кто ругает моих сподвижников». Мухаммад ибну Абдуль-Ваххаб не понял, что тот Аят, который он приводит, не относится к сподвижникам. Этот Аят был ниспослан по отношению к мунафикам (лицемерам). То, что этот Аят относится к мунафикам, подтверждают предыдущие и последующие Аяты (см. Сура «Ат-тавбат», Аяты 64-67).
Ибну Касир в тафсире пишет: «Один из лицемеров, порицая асхабов, говорил: «Я думаю, эти ученые очень любят свои животы, у них ложные языки и в сражении они самые подлые и трусливые».Другой мунафик говорил: «Неужели вы думаете, что византийцы такие, как арабы, посмотрим, завтра же византийцы пленят и повяжут веревками арабов». В книге «Сави» написано: «Когда Посланник Аллаhа (салляллаху’аляйхи ва саллям) возвращался из сражения в Табуке, 12 лицемеров ждали в засаде с намерением убить его. И когда Всевышний Аллаh сообщил своему Посланнику (салляллаху’аляйхи ва саллям), о коварстве лицемеров, они стали оправдываться, что они, якобы, хотели пошутить. Вот тогда и был ниспослан этот Аят, осуждающий их поступки» (См. книгу «Тафсиру Ибни Касир, т. 2, стр. 152-153). Как видно, ваhhабиты обвиняют в куфре даже асхабов.