03.12.2024

ВАХХАБИТСКИЕ УЧЕНЫЕ О СУФИЗМЕ

Теперь давайте приведем несколько доводов в пользу того, что эти заблудшие (нововведенцы) говорят о суфизме слова, подхваченные с уст упомянутых врагов Ислама.
Известный ваххабит Джамиль Зину в книге «ас-Суфият» пишет:
«Слова «суфизм» не было во время Пророка , сподвижников и табиинов»1.
Хорошо, если так, то не было и терминов тафсир, мусталахуль-ахдис, фараиз (наука, занимающаяся вопросами наследства), усуль (наука о методах извлечения хукмов из Кур`ана и С унны), ма’ан (риторика), мантик (логика) нахв (грамматика), акаид (таухид) и других терминов.
Во времена Пророка   так же не было звания Шейхуль-Ислам – почему же Джамиль Зину и его единомышленники так величают своего лидера Мухаммада ибн Абдлуль-Ваххаба?
Что касается утверждения, что слово тасаввуф не упоминалось при табиинах – Джамиль Зину говорит неправду, об этом мы скажем позже.
Далее Джамиль Зину пишет: «Суфизм – происходит от слова «софия», [которое пришло в арабский язык] после того, как начали переводить на арабский книги греческих философов»2.
Эти необоснованные и лживые слова слова Зину говорит, поверив тем ворам Ислама, которых мы уже упоминали [в предыдущей главе].
Эти слова отвергает сама история, т. к. книги греческих философов стали переводить на арабский во время правления Харуна ар-Рашида. Он родился в 170 году Хиджры. Также эти книги переводили при халифе аль-Ма’муне, который родился в 190 году Хиджры.
Однако о упоминание о суфизме было уже при жизни Хасана аль-Басри, разы Аллаhу анху. Хасан аль-Басри родился в 25 году по Хиджре, т. е. за 145 лет до рождения Харуна ар-Рашида.
Хасан аль-Басри сказал: «Я увидел одного суфия, который совершал таваф вокруг Каабы, и хотел было дать ему денег, но он отказался и сказал: «У меня есть четыре монеты (даник), этого мне достаточно»»3.
Харун ар-Рашид умер в 193 году Хиджры, через 24 года после этого умер аль-Ма’мун. Известный суфий Абу Хашим умер в 105 году Хиджры.4. Имам в Хадисе и в фикхе Суфьян ас-Саври, рахимахуллах, сказал: «Если бы не суфий Абу Хашим, я бы не разобрался в тонкостях рия»5.
Посудите сами – оба упомянутых халифа правили через сто лет после Абу Хашима и книги греческих философов переводили на арабский язык только при их жизни. И если слово суфизм уже использовалось за 100 лет до этого, как оно могло произойти от греческого «софия»?
Более того, Имама аль-Газали, рахимахуллах, после изучения греческой философии, написал книгу «Тахафут аль-Фальсафат», в которой разъяснил их заблуждения.
Что касается суфизма, имам аль-Газали показал его самым возвышенным исламским путём и назвал его душой Ислама. А греческую философию назвал путем заблуждения, который ведет к куфру.
Точно также как и имам аль-Газали, все ученые, которые хвалят суфизм, критикуют греческую философию.
Если суфизм происходил от греческой философии, как имам аль-Газали и другие алимы могут одновременно хвалить суфизм и критиковать греческую философию? Я полагаю, что Джамиль Зину просто не знает то, о чем говорит.
Этому Джамилю Зину вторит его «маленькая копия» – Абу Харун бин Мухаммад (Багаудин из Сантлада) – он перевел книгу «Исламская акида» и на стр. 72 в ней сказано:
«Суфизм происходит от греческого слова «софия», когда были переведены на арабский язык ряд греческих книг».
В этой же книге сказано: «По многим вопросам суфизм расходится с исламом».
Если бы и сам Джамиль Зину и его «маленькая копия» Абу Харун знали насколько не соответствует Исламу то, что они пишут, им бы стало стыдно.
Вы, наверное, не забыли слова врагов Ислама, которых мы цитировали ранее – как они старались показать суфизм неисламским путем. Тоже самое делают Джамиль Зину и его маленький переводчик Абу Харун.
Другой отрицающий [истину] – Абдур-Рахман бин Абдуль-Халик пишет в «аль-Усуль аль-ильмийа ли-даавати ас-сафият»: «Те пути воспитания, которые скрываются под именем суфизма – очень опасные пути. Суфии выдумывают Хадисы, уничтожают шариат, искажают акыду и открывают пути к ширку. Затем они склоняют людей к убеждениям индусов и персов, а после этого призывают к полному оставлению намаза, поста и всей религии»6.
Тот, кто находится на пути истинного суфизма, никогда не призовёт оставить соблюдение намаза и поста. Истинные суфии намного лучше этих заблудших критиканов усердствуют в молитвах и в соблюдении Сунны Посланника Аллаhа .
Представьте себе, какую клевету этот человек наводит на суфизм и какие камни в него бросает.
Суфии – это те, кто больше всех других вместе взятых поминают Аллаhа, произносят салават Пророку и совершают истигфар (покаяние). К совершению этого всего призывают Кур`ан и Сунна. И никакие Хадисы суфии не выдумывают.
Например, один из самых великих суфиев – имам аль-Газали. Он пишет в Ихья Улюм ад-Дин: «Запретно (харам) выдумывать Хадисы, насколько бы хорошее намерения при этом не было. Нельзя выдумывать Хадисы — это увеличивает беды, обрушивающиеся на Ислам».
И также имам аль-Газали считает кафирами тех, кто отбрасывает ибадат (поклонение). Более того, он говорит, что убить одного человека, который говорит, что не обязательно поклоняться, лучше, чем убить десять кафиров 7.
Один из главных суфиев Абдуль-Кадир аль-Джиляни говорил, что любой хакикат 8, который не соответствует шариату – это зандакат, т. е. неверие.
Та клевета, которую этот отрицающий [истину] возводит на суфизм, похожа на то, что говорили посланники Ост-Индской компании Джон Мальколио, Монстюарт Эльфинстоун, Уильям Гэрхам и подобные им кафиры.
Другой заблудший (нововведенец) Мухаммад Султан Ма’суми Ходжанди пишет: «Мазхабы и следование мазхабам – это шайтанские пути, которые пришли к нам из европейских государств»9. Т. е. автор хочет сказать, что все тарикаты и мазхабы – пришли от шайтана и от кафиров. В ответ на его книгу известный ученый Мухаммад Са’ид Рамазан аль-Бути, хафизахуллах, написал книгу «аль-Лямазхабийа».
В этой книге аль-Бути подробно разъясняет, что книга [Ходжанди] не соответсвует истине. Эту книгу нельзя оставлять не прочитанной.
Еще один отрицающий [истину] Мухаммад Салих аль-Мунаджид пишет: «Говорят так же, что это имя (суфизм) взято от слова софия, что означает мудрость на греческом…».
Этот отрицающий [истину], пляшущий под дудку кафиров-востоковедов, пишет далее: «Суфизм – смесь ислама, христианства, буддизма и тенгриантсва».
Этот же отрицающий [истину] пишет: «Наш враг не только массоны и иудеи, но и еретики ислама, люди тех течений, которые не полностью соблюдают нормы шариата».
Представьте, насколько он невежественен и насколько не знает Ислам. Посмотрите, как он уравнял кафиров и Ахлу Кибля 10. В каком же Кур`ане и в какой Сунне они нашли, что надо враждовать с мусульманами так же, как и с кафирами?
О, братья в Исламе, те, кто бросает камни в суфизм — то, что вы пишете, критикуя суфизм, не соответствует истине.
Во-первых, то, что вы пишете, совпадает с тем, что пишут кафиры и враги Ислама, такие как англичанин Никельсон, француз Массиньон, еврей Гольдциер.
Во-вторых, та клевета, которую вы возводите на суфизм – у нее нет никакой основы и довода. [То, что вы говорите о тасаввуфе] – ложь и история подтверждает это.
В-третьих – вы и сами согласны с тем, что суфизм уже был в начале 2-го века Хиджры. После этого 1300 лет вся Исламская Умма и истинные ученые не знали [о суфизме] того, что вдруг узнали вы – откуда вы узнали, что суфизм – это «смесь христианства, иудаизма, тенгрианства и греческой философии»?
1300 лет Умма не порицала суфизм – разве Ислам учит вас тому, чтобы вы вместе в кафирами-востоковедами его критиковали?
В-четвертых, вы пишете, что Имам аш-Шафи’и сказал: «суфии – дураки, которые много едят и много спят», что Имам Малик сказал то-то и то-то. Почему вы критикуете суфизм, как это делают враги Ислама – евреи и кафиры Запада? Почему вы не останавливаетесь на том, как критиковали суфизм имам Шафии, имам Ахмад, имама Малик? Все мусульмане видят вас теми, кто верит больше масонам, чем имамам.
В-пятых. Те, которым вы доверяете и кого вы считаете имамами Ислама, шейхами и известными учеными – Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб, Ахмад ибн Таймия, ибн аль-Каййим Джавзия, Шавкани, Рашид Рида, аз-Захаби, ибн Касир – все они хвалили основы суфизма и прежних суфиев. Но вы, однако, говорите, что суфизм в своей основе пришел от кафиров. Кому же верить – тем, кого вы же сами считаете имамами, или вам, говорящим в унисон с масонами, евреями и англичанами?!
Короче говоря, то, что высказывают западные востоковеды, и то, что говорят эти отрицающие [истину] – одно и то же. Т. е. они (обе эти группы) говорят, что суфизм – это не путь Ислама. Они говорят – суфизм уходит корнями в греческую философию или в христианство, или к язычникам-персам, или что он происходит из религии индусов, или от йогов. Они говорят – суфизм, это путь заблуждения, который ведет к ширку, куфру или уничтожению поклонения Всевышнему Аллаhу.
[Таким образом,] у этих двух групп – [востоковедов и заблудших -] одни и те же мысли по поводу суфизма. Вы это уже видели по цитатам из предыдущей главы.

________________________
1. Ас-Суфият, стр. 5.
2. Там же.
3. См. Изданную в Ираке Ман хува ат-Тасаввуф, стр. 27 (эта книга переведена на русский язык и издана под названием «Истина суфизма». Автор – Абдуль-Кадир Иса, издательство Ансар, Москва); И изданную в Египте Исламун биля Мазахиб, стр. 491; и в Ал-Лама’ Сиража ат-Туси, стр. 42.
4. Исламун биля Мазахиб, стр. 491.
5. Рия – показуха. Так же называется «малым ширком».
6. Аль-Мизануль Адиль, стр. 207.
7. Имеется в виду, что это лучше, чем убийство десяти кафиров в военном джихаде.
8. Хакикат – это плоды практики шариата и тасаввуфа. Если они не соответствуют шариату – это заблуждение.
9. Аль-Мизануль Адиль, стр. 207.
10. Ахлу Кибля – все, кто совершает намаз в сторону Каабы в Мекке.АВТОР: Курамухаммад-хаджи Рамазанов.

Добавить комментарий